Для развития въездного туризма России нужны дифференцированный турпродукт и субсидии

Одного продвижения России за рубежом для развития въездного туризма в Россию недостаточно, считает вице-президент АТОР, заместитель генерального директора туроператора FUN&SUN Александр Сирченко. По его словам, необходимы, в первую очередь, развитие дифференцированного турпродукта для разных групп путешественников, и господдержка операторов, развивающих въезд.

Свои предложения эксперт озвучил в рамках экспертной панели по развитию въездного туризма, прошедшей в День Туризма на выставке-форуме «Россия» в Москве.

ВЫПЛАТЫ В ФПО УВЕЛИЧАТ СТОИМОСТЬ ТУРПРОДУКТА ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ НА 20%

«Богатые иностранные туристы требуют другого турпродукта. Они поедут только в те регионы, которые готовы их принимать. Надо предлагать конкретные, дифференцированные турпродукты под конкретные сегменты интуристов. Мы можем убедить туриста приехать в Россию, но что он дальше будет делать?», – задается вопросом вице-президент АТОР, заместитель генерального директора туроператора FUN&SUN Александр Сирченко.

Также дифференциация нужна и в части списка приоритетных направлений для развития въездного туризма: разным туристам нужны разные программы, подчеркнул он.

Кроме того, эксперт отметил, что прекращение моратория на выплаты в фонды персональной ответственности (ФПО) поднимут стоимость поездки в Россию для иностранцев на 20%, поскольку возможности туроператоров по инвестированию в развитие этого направления будут серьезно ограничены.

ПРИНИМАЮЩИМ ТУРОПЕРАТОРАМ НУЖНЫ СУБСИДИИ ЗА КАЖДОГО ПРИВЛЕЧЕННОГО ИНОСТРАННОГО ТУРИСТА

Также работающим механизмом остается господдержка принимающих компаний, считает г-н Сирченко.

«Надо субсидировать въезд – как это делают другие страны. Просьба ещё раз рассмотреть вопрос механизмов поддержки туроператоров. В основном, это региональные туроператоры: дальневосточные, сибирские», – обратился к участникам панельной дискуссии вице-президент АТОР.

В частности, напомнил он, в мире существуют практики субсидий за каждого привезенного иностранного туриста, отличающиеся по размеру в зависимости от региона, звездности отеля и длительности его путешествия.

Екатерина Тропова

Фото: АТОР

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР