Игорные зоны приняли на 23 февраля и 8 марта в два раза больше туристов, чем рассчитывали

Это следует из данных, опубликованных Ассоциацией операторов индустрии развлечений и событийного туризма (АИРИС). Точное количество гостей в период гендерных праздников во всех игорных зонах России составило 51 593, что в два раза выше прогноза и средних данных. Рекорд частично вызван более удачным, чем в  прошлые годы «расположением» длинных выходных в производственном календаре.

Информацией по посещаемости в период с 23 по 25 февраля и с 8 по 10 марта поделились все члены АИРИС: игорная зона «Красная Поляна» (Сочи) – 19 290 гостей, игорная зона «Сибирская Монета» (Алтай) – 16 863 гостя, казино Tigre de Cristal (Владивосток) – 9 920 гостей, а казино SOBRANIE (Калининград) – 5 520 гостей.

Ранее российские казино делились прогнозом, в рамках которого они готовились принять порядка 25 000 гостей (все вместе взятые). Однако фактический результат в два раза превысил ожидания игорной индустрии.

В среднем, по данным АИРИС, с 2020 по 2024 год, все игорные зоны в период февральских и мартовских праздников посещали около 26 000 человек, и результаты этого года в два раза превышают средние значения для пятилетки. Точная разбивка по годам выглядит следующим образом:

2020 год – 24 822 человек (праздничные дни: 22, 23, 24 февраля и 7,8,9 марта)

2021 год – 20 000 человек (праздничные дни: 21, 22, 23 февраля и 6, 7, 8 марта)

2022 год – 12 016 человек (праздничные дни: 23 февраля и 6,7,8 марта)

2023 год – 22 835 человек (праздничные дни: 23, 24, 25, 26 февраля и 8 марта)

2024 год – 51 593 человек (праздничные дни: 23, 24, 25 февраля и 8, 9, 10 марта)

В АИРИС отмечают, что выполнение анализа посещаемости российских казино в период гендерных праздников осложняется разной продолжительностью и распределением выходных дней в производственном календаре от года к году.

Новый рекорд по посещаемости, превышающий 50 000 человек, стал результатом не только устоявшегося тренда ежегодного роста количества гостей игорных зона на праздничные и каникулярные периоды, но и «удачного» расположении мартовских и февральских праздников в производственном календаре 2024 года.

«Усилия по развитию неигровых активностей оказались сверх оправданы и позволили двукратно увеличить ожидаемый результат. Этот успех для отрасли базируется на действующей стратегии развития российских азартных кластеров. Игорные зоны заполняют свои календари самыми разными развлекательными событиями в период праздников, выступая лидерами и драйверами по части событийного туризма в своих регионах. Современные игорные зоны предлагают своим гостям сильно больше, чем просто игра. И судя по цифрам, эта концепция себя полностью оправдывает», – прокомментировал данные исследования исполнительный директор АИРИС Дмитрий Анфиногенов.

Редакция «Вестника АТОР»

Фото: игорная зона «Красная Поляна»

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР