Корпоративные туристы со всего мира все активнее осваивают MICE-возможности Южной Кореи. Выступая на московском мероприятии, посвященном деловому отдыху в этой восточноазиатской стране, директор московского представительства Национальной организации туризма Кореи (НОТК) сказал, что интерес к этому сегменту растет и на российском рынке. О спросе и тенденциях – в материале.
В 2019 году из 12 тысяч крупнейших международных мероприятий 1142 прошли в Южной Корее. В 2023 году Южная Корея приняла в MICE-турах в шесть раз больше туристов, чем годом ранее. Объемы в этом сегменте уверенно приближаются к доковидным показателям.
КОРПОРАТИВНЫЕ ТУРИСТЫ ИЗ РОССИИ ОБРАТИЛИ ПРИСТАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ НА ЮЖНУЮ КОРЕЮ
Российский рынок тоже оживился. Директор московского представительства НОТК Ли Кёнмин на бизнес-завтраке для представителей турбизнеса, который прошел 13 мая в Москве, сообщил, что каждый месяц российские туроператоры принимают порядка 30 запросов на проведение мероприятий в Южной Корее. В этом году уже формируются группы по 50-100 человек.
Повышению привлекательности страны в глазах деловых путешественников способствует целый ряд факторов: устойчивое развитие бизнес-инфраструктуры, современные технологии, исключительно надежная IT-среда, безопасность и транспортная доступность, удобная логистика внутри страны, отели на любой вкус, широкие экскурсионные возможности древней страны. Свой весомый вклад в узнаваемость страны вносит и корейская культурная волна «халлю» – популярные во всем мире дорамы, K-pop музыка, рассказала руководитель отдела маркетинга московского представительства НОТК Екатерина Лопухина.
В НОТК планируют поддерживать спрос, активно работая над продвижением MICE возможностей Южной Корее на российском рынке. Сейчас MICE-направление – одно из приоритетных для национального туристического офиса.
Для MICE групп продумана программа поддержки от Национальной организации туризма Кореи. Например, если туроператор собирает группу от 10 человек с проживанием более двух ночей, корейский турофис в зависимости от формата тура и количества туристов вручит подарки – от сувениров и бесплатных входных билетов в музеи, на шоу, в нацпарки до специального обеда и возмещение платы за аренду помещений.
ГДЕ ПРОВЕСТИ ДЕЛОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ В ЮЖНОЙ КОРЕЕ
В Южной Корее найдется место для проведения мероприятия любого масштаба и формата. Достойные локации для MICE есть, как в Сеуле, так и в других крупных городах страны – Инчхоне, Пусане, в городе Тэгу, в Кванджу, Канвондо. Передвигаться по стране легко – всю страну можно проехать на поезде за 8 часов или пролететь за час на самолете.
Корея – самобытная, очень интересная страна с яркими вкусовыми впечатлениями. А потому деловые поездки тут без труда можно разнообразить занимательной досуговой программой. Ассортимент просто безграничный – от королевских дворцов и древних традиционных кварталов до небоскребов, ресторанов, магазинов и пляжей.