Туристы из России распробовали «тяжелый люкс» на Мадагаскаре и все чаще становятся гостями самого дорогого отеля в стране. Туроператоры, принимающие участие в московском бизнес-завтраке, организованном Ethiopian Airlines и посвященном Мадагаскару, такие наблюдения представителя изысканного отеля подтвердили. Об африканском – богатом и экзотическом – в нашей новости.
Тропический Мадагаскар набирает популярность у туристов из России. Истинные ценители экзотики из числа россиян в основном посещают остров в комбинации с Кенией, Маврикием, Сейшелами и знакомятся с ним в рамках активных экскурсионных программ.
Формат путешествий по Мадагаскару определяет тип размещения – в основном это относительно скромные средства размещения в национальных парках.
Между тем, в последнее время российские туристы начали интересоваться именно люксовым отдыхом на Мадагаскаре, сообщила на бизнес-завтраке, посвященном туристическим возможностям острова, Венера Авакян, эксперт компании La Bibliotheque, представляющей отель Miavana Time + Tide 5*.
РОССИЯНЕ ВСЕ ЧАЩЕ СТАНОВЯТСЯ ГОСТЯМИ САМОГО ДОРОГОГО ОТЕЛЯ НА МАДАГАСКАРЕ
Отель Miavana Time + Tide 5*, единственный люксовый отель в государстве, расположен на небольшом острове Нуси-Анкао, недалеко от северо-восточного побережья острова Мадагаскар, принимает гостей с 2017 года.
В России этот отель представлен с недавних пор – лишь несколько лет он присутствует на рынке. Владельцы отеля решили, что россияне смогут по достоинству оценить лучший отель на Мадагаскаре. Так в общем-то и происходит.
«Мы фиксируем достаточно уверенный спрос со стороны россиян. Да, есть туристы, которые хотят высокоуровневого отдыха и готовы за него платить. Цены у нас фиксированные – 3 700 долларов США/сутки с человека (дети 2-13 лет размещаются бесплатно, а с 14-17 лет стоимость на ребенка составляет 1 850 долларов США/сутки)», – рассказала Венера Авакян.
За 3 700 долларов США в сутки туристы получают: проживание на виллах (площадь самой маленькой 620 м²), систему питания «все включено», рестораны, бары, SPA, идиллические пляжи, множество захватывающих дух панорамных видов. И, конечно, возможность познакомиться с жителями острова, местной флорой и фауной, в том числе забавными лемурами.
Также в стоимость входят водные активности: дайвинг, PADI pre-certified дайвинг, круизы, рыбалка со скал, каякинг, водные лыжи, сапсерфинг, вейкбординг, кайтсерфинг.
Добраться до Miavana by Time + Tide можно только на вертолете из близлежащих аэропортов Диего-Суарес (30 минут) и Нуси-Бе (60 минут). У Miavana есть свои штатные пилоты, которые используют вертолеты Robinson R66, окрашенные в бирюзовый цвет с белыми полосами – в соответствии с цветовой гаммой курорта. До Нуси-Бе из Москвы можно добраться на рейсах Ethiopian Airlines.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Размещаются россияне в люксовом Miavana в среднем на неделю.
«Вот только недавно запрос из России пришел на начало зимы. Забронировали размещение в one-bedroom вилле на период с 25 ноября по 2 декабря. Гости, отдыхающие в отеле, как правило, посещают Мадагаскар в комбинации с ЮАР, Танзанией, Кенией, Маврикием и Сейшелами. Для активного отдыха выбирают в том числе и люксовые кемпы-сафари. А те, кто хотят немного сэкономить, если мы сравниваем с Miavana, выбирают также отель Tsara Komba 4*, являющийся членом ассоциации «The best Luxury eco resorts of the world», – рассказала Венера Авакян.
СПРОС НА МАДАГАСКАР РАСТЕТ, В ОСНОВНОМ ЕДУТ ЗА АКТИВНЫМ ОТДЫХОМ
Туроператоры, принимающие участие в презентации, с наблюдением представителя La Bibliotheque об оживлении спроса на люксовый Мадагаскар согласились, отметив также, что видят хорошие перспективы Miavana на российском рынке.
«Думаем, что этот курорт будет востребован у премиальных туристов в рамках насыщенных экскурсионных туров. Пляжный отдых на частном острове с перелетом на него на вертолете – довольно необычное завершение программы, которое заинтересует какую-то часть наших клиентов», – рассказала Наталья Михайлова, эксперт по направлению Мадагаскар в компании ITM group.
Число отелей высокого уровня на острове весьма ограничено, продолжает эксперт, и они всегда пользуются спросом.
«Другое дело, что в рамках экскурсионных туров по острову у туристов нет возможности выбора – в национальных парках размещение скромное и поклонники активного отдыха вынуждены мириться с некоторыми неудобствами, к чему они, разумеется, готовы», – отметила Наталья Михайлова.
Говоря в целом о спросе на Мадагаскар, эксперт по этому направлению в компании ITM Group, отметила рост активности и числа бронирований.
«Спрос совсем не массовый, но он увеличивается. Наши клиенты в основном предпочитают экскурсионный отдых. Во-первых, Мадагаскар, при всех его достоинствах – не пляжное направление, а во-вторых, у острова есть серьезные конкуренты-соседи: это и страны Восточной Африки, и популярные острова Индийского океана. Пляжный отдых на Мадагаскаре – это почти всегда лишь дополнение к экскурсионным программам. Интересно, что в комбинации с Мадагаскаром у нас часто запрашивают пляжный отдых на Маврикии. Плюс мы составляем индивидуальные программы любой наполненности для наших клиентов», – отметила Наталья Михайлова из ITM group.
Александра Полянская
Фото с сайта отеля Miavana by Time + Tide