Награды Национальной туристической премии le’TO2024 года получили 11 туроператоров

В рамках Национальной туристической премии le’TO 2024, финал которой прошел 31 мая в Москве при поддержке RUSSPASS Журнала, определены самые медийно активные туроператоры 2024 года.

В номинации «Сила бренда» (за самую высокую цитируемость бренда компании в СМИ за истекший год) в финал вышли Национальный туроператор АЛЕАН, туроператор PEGAS Touristik и туроператор FUN&SUN.

Победителем по количеству упоминаний в СМИ, как и в прошлом году, стал туроператор FUN&SUN (10 206 упоминаний с СМИ с 30 апреля 2023 года по 30 апреля 2024 года).

А вот два других финалиста существенно улучшили позиции своих компаний в сравнении с прошлым годом – так, PEGAS Touristik поднялся за год по количеству упоминаний в СМИ с 5 места на 2-е (6 980), а АЛЕАН – с 11 на 3-е (6 871).

Финалисты премии leTO-2024 в номинации "Сила бренда". ​ Edit media Финалисты премии leTO-2024 в номинации Пресс-служба года. Фото: предоставлено АРПТ ​

В номинации «Первый на связи» (за самую высокую активность в СМИ руководства компании), по сумме оценок СМИ в финал вышли туроператоры «Дельфин», Space Travel и «ВодоходЪ».

Победителем же в этой номинации стала компания Space Travel в лице генерального директора туроператора, вице-президента АТОР Артура Мурадяна, который, по оценкам прессы, «24 часа на связи с журналистами».

Финалисты премии leTO-2024 в номинации "Первый на связи". ​ Edit media Финалисты премии leTO-2024 в номинации Пресс-служба года. Фото: предоставлено АРПТ ​

В номинации «Мастер пресс-туров» (за самые интересные пресс-туры и выездные мероприятия для СМИ) в финале, по баллам, выставленным СМИ, оказались компании «Интурист», FUN&SUN и Anex.

Победителем, получившим хрустальный кубок, стала пресс-служба FUN&SUN, которая организовала за прошедший год 11 выездных пресс-туров для СМИ и блогеров. На сцену за призом поднялась PR-директор компании Ольга Иванова.  

Финалисты премии leTO-2024 в номинации "Мастер пресс-туров". ​ Edit media Финалисты премии leTO-2024 в номинации Пресс-служба года. Фото: предоставлено АРПТ ​

В номинации «Медиалидер» жюри определяло финалистов по максимальному количеству баллов от СМИ по сумме всех категорий в анкетах. Три призера 2024 года – «Интурист», TEZ TOUR и «ВодоходЪ».

А хрустальный кубок победителя ушел к «Интуристу». Приз получала PR-директор компании Дарья Домостроева.

Финалисты премии leTO-2024 в номинации Медиалидер. ​ Edit media Финалисты премии leTO-2024 в номинации Пресс-служба года. Фото: предоставлено АРПТ ​

Финалистами номинации «Пресс-служба года» (за самую активную и объемную работу со СМИ) стали «Русский Экспресс», FUN&SUN и Anex.

Руководитель пресс-службы Anex Виктория Худаева получила хрустальный кубок победителя – по отзывам СМИ, «этот туроператор постоянно на связи».

Финалисты премии leTO-2024 в номинации Пресс-служба года. Фото: предоставлено АРПТ

Призерами в номинации за наиболее активное продвижение внутреннего туризма в СМИ – «Продвигаем Россию» – стали компании АЛЕАН, «Дельфин» и «ВодоходЪ».

Финалисты и победитель премии leTO-2024 в номинации Продвигаем Россию. Фото: предоставлено АРПТ

Победителем же, по сумме баллов, названа компания «Дельфин». Ее генеральный директор, вице-президент АТОР по внутреннему туризму Сергей Ромашкин получил хрустальный кубок le’TO 2024.

В 2024 году оргкомитет премии le’TO 2024 учредил также специальную номинацию «За нетривиальный подход к PR».

Победителем здесь стала пресс служба туроператора Coral Travel. Хрустальный приз получала ее руководитель Марина Макаркова.

Победитель премии leTO-2024 в номинации "За нетривиальный подход к PR". Фото: предоставлено АРПТ

О НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ ДЛЯ МЕДИА И PR В ТУРИЗМЕ

Напомним, Национальную туристическую премию le’TO в 2023 году учредила Ассоциация туроператоров (АТОР).

В рамках премии вручаются награды федеральным и региональным не-отраслевым СМИ, активно и наиболее корректно освещающим туристическую тематику, а также пресс-службам туроператорских компаний, наиболее активно работающих в медиапространстве.

В этом году премия le’TO проводилась при поддержке RUSSPASS Журнала и Агентства по развитию и продвижению туризма (АРПТ).

Генеральным партнером премии выступил в 2024 году туроператор FUN&SUN, партнерами премии стали также компания «Медиалогия», туроператоры Anex, SpaceTravel, Ambotis Holidays.

Мобильным интернет-партнером выступила компания Telwel, информационным партнером – Национальная служба новостей (НСН).

На церемонии награждения премией leTO 2024 выступает советник министра экономического развития РФ Дарья Левченко. Фото: предоставлено АРПТ

Деятельность пресс-служб туроператоров оценивали сами российские СМИ, выставляя балльные оценки по нескольким критериям в специальной анкете.Оргкомитет и жюри премии лишь озвучили набравших максимальное количество баллов для победы в той или иной номинации. В номинации «Сила бренда» финалисты и победители определялись по рейтингу цитируемости «Медиалогии».

Перед началом церемонии по традиции вице-президенты АТОР провели пресс брифинг, на котором рассказали о прогнозах на лето 2024 года в сферах внутреннего, въездного и выездного туризма.

Гостей премии le’TO на брифинге приветствовал глава московского комитета по туризму Евгений Козлов, а на церемонии награждения – советник министра экономического развития РФ Дарья Левченко.

После церемонии награждения туроператоров в рамках финала премии le’TO-2024 были названы и лучшие СМИ России 2024 года, наиболее полно освещающие темы туризма и путешествий. О них – наш следующий обзор на ленте «Вестника АТОР».

Редакция «Вестника АТОР»

Фото: предоставлены АРПТ

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР