Подорожание детских лагерей: цены достигли своего максимума

Цены на все товары и услуги неизбежно растут от сезона к сезону. Отрасль туризма – не исключение. Цены на детские лагеря в России достигли своего исторического максимума. Стоимость программы дневного пребывания, когда ребенок приезжает утром и возвращается домой вечером на площадках в Подмосковье начинается от 2700 рублей, и не имеет предела. Есть и предложения за миллион.

Рост цен на путевки в детские лагеря за три года составил около +40%, посчитали в SportZania. Главной причиной роста цен эксперты отрасли отмечают повышение себестоимости проживания и питания детей, так как у отелей цены выросли примерно на 15-20%. Также стоимость выросла из-за увеличения фонда оплаты труда для персонала.

Ранее, в SportZania провели опрос о допустимой стоимости лагеря. Так, большинство родителей (56,6%) за недельное пребывание в лагере готовы платить не более 50 000 рублей.

За 50-75 тысяч рублей 28,1% родителей готовы отправить своего ребенка в лагерь, и еще меньшее количество родителей (8%) готовы заплатить 75-100 тысяч рублей за путевку в летний лагерь на неделю. Наименьшее количество респондентов проголосовало за вариант дороже 100 тысяч рублей – 7,2%.

САМОЕ ДОРОГОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ДЕТСКИХ ЛАГЕРЕЙ В РАМКАХ ВЫЕЗДОВ ПО РОССИИ

Интересно, что на данный момент самый дорогой продукт на рынке детских лагерей среди выездов в рамках РФ предлагает как раз SportZania. В этом году в преддверии сезона компания выпустила продукт «Лагерь за миллион» – это безлимитный абонемент на год, который можно использовать на одного ребенка на любые выезды от SportZania в неограниченном количестве. Такой продукт SportZania предлагает, в том числе, в рассрочку. При этом за смены будет начисляться кэшбек (бонусные рубли).

Как подчеркнули в разговоре с «Вестником АТОР» представители компании, идея продавать «безлимитный» лагерь возникла у них после анализа трат клиентов: оказалось, что некоторые из них тратят на отдых своего ребенка в лагерях компании более миллиона рублей в год.  

«Вводя абонемент на миллион, мы решили удешевить поездки для наших постоянных и часто посещающих лагеря клиентов. В качестве примера взяли расчет: 8 летних смен по 120 тыс. руб. + 2 осенних + 2 зимних + 2 весенних + майские + уикенды. Если брать подмосковную площадку Амакс «Новая Истра» 4*, то получится суммарно 1,4-1,5 млн за все. При покупке абонемента выгода для тех, кто хочет посещать развивающий лагерь SportZania на постоянной основе в течение года, достаточно очевидна», – рассказал редакции Игорь Пугачев, генеральный директор группы компаний по комплексному развитию и отдыху детей SportZania.

Редакция «Вестника АТОР»

Фото: SportZania

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР