Аэропорт Домодедово будет сотрудничать со Всероссийским обществом инвалидов для улучшения сервиса

Соответствующее соглашение представители воздушной гавани и Всероссийское общество инвалидов (ВОИ) подписали 17 июня. Сотрудничество призвано повысить качество услуг для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.

В пресс-службе воздушной гавани «Вестнику АТОР» уточнили, что это первое соглашение между Домодедово и ВОИ. Оно рассчитано на год. По условиям документа, стороны будут сотрудничать для повышения качества услуг и доступности инфраструктуры для пассажиров с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, обмениваться передовым опытом обслуживания маломобильных пассажиров, совместно работать над организацией безбарьерной среды в аэропорту.

Подписание соглашения между аэропортом Домодедово и Всероссийским обществом инвалидов (ВОИ) 17 июня. Фото пресс-службы аэропорта

СОВМЕСТНО С ВОИ В ДОМОДЕДОВО ПРОВЕДУТ АУДИТ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Председатель Всероссийского общества инвалидов, депутат Государственной думы Федерального собрания РФ Михаил Терентьев, высоко оценил усилия аэропортов столичного авиационного узла и то внимание, которое они уделяют вопросам доступности объектов инфраструктуры для маломобильных пассажиров.

«Аэропорт Домодедово – воздушная гавань, которая развивается в векторе доступной среды. Мы готовы осуществлять всестороннюю поддержку: оказывать профессиональные консультации, предоставлять информацию, помогать в работе над технологиями обслуживания пассажиров с инвалидностью различных нозологий», – сказал г-н Терентьев.

Представители аэропорта пояснили, что, совместно с ВОИ, в первую очередь проведут аудит существующей инфраструктуры для маломобильных пассажиров, будут отслеживать новые технологии работы с маломобильными пассажирами и по возможности внедрять их.

В ДОМОДЕДОВО ВЫДЕЛИЛИ ОСОБУЮ КАТЕГОРИЮ СЕРВИС-ЧУВСТВИТЕЛЬНЫХ ПАССАЖИРОВ

В свою очередь, представители воздушной гавани выразили надежду, что сотрудничество с ВОИ позволит придать дополнительный импульс развитию специальных сервисов и технологий в аэропорту.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

«За более чем 60 лет мы научились хорошо понимать потребности наших клиентов. И, опираясь на многолетний опыт, выделили особую категорию путешественников – сервис-чувствительные пассажиры. Это те, кому нужно чуть больше заботы. В эту категорию входят и маломобильные граждане», – сказал руководитель медико-социальных сервисов, главный врач аэропорта Домодедово Сергей Махнев.

К «сервис-чувствительным» также относятся пассажиры с детьми или те, кто нуждается в медицинском сопровождении по медпоказаниям или по своему желанию (при отсутствии противопоказаний).

«Медицинский центр аэропорта Домодедово DMEMED объединяет три направления работы с этими категориями пассажиров. В его структуру входит также Family Service – расширенная версия комнаты матери и ребенка, которая в Домодедово трансформировалась в детский центр. И служба сопровождения маломобильных пассажиров», – объясняют в пресс-службе.

ПАССАЖИРЫ СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ МОГУТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТДЕЛЬНЫМ ЗАЛОМ ОЖИДАНИЯ

В аэропорту Домодедово создана безбарьерная среда, парковки и терминал оснащены пандусами, на входных группах расположены кнопки замедления вращения дверей. Аэровокзальный комплекс и прилегающая территория оборудованы тактильной навигацией и мнемосхемами, стойками вызова помощи. Действует круглосуточная специализированная служба по сопровождению пассажиров с ограниченной подвижностью. Им доступен отдельный зал ожидания и Fast Track.

В 2023 году Домодедово обслужил более 65 тысяч маломобильных пассажиров.

Екатерина Тропова

Фото предоставлено пресс-службой аэропорта Домодедово

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР