3 июля, среда
 
 

Самый дорогой продукт на рынке детских лагерей

Стоимость путевок в детские лагеря постоянно растет. Так, за последние 3 года стоимость путевки на неделю выросла примерно на 40%. И именно стоимость зачастую является причиной отказа от детского лагеря.

Самый дорогой продукт на рынке

Самый дорогой продукт на рынке детских лагерей среди выездов в рамках нашей страны предлагает SportZania. Компания выпустила продукт “Лагерь за миллион” – это безлимитный абонемент на год стоимостью 1.000.000 рублей.

Что это такое?

Товар «Лагерь за миллион» подразумевает безлимитное посещение лагеря SportZania в течение года с момента оплаты товара. В данный абонемент входят все смены, в том числе смены выходного дня и городские программы для одного ребенка.

Выгода для покупателя

Большое количество работающих родителей заинтересованы в том, чтобы ребенок был занят чем-то полезным, пока они работают. “Лагерь за миллион” дает возможность посетить все смены без ограничений. При средней цене путевки в 75.000 рублей экономия составит более 150.000 рублей. В качестве примера взяли расчет: 8 летних смен по 120 тр + 2 осенних + 2 зимних + 2 весенних + майские + уикенды. Итого суммарно смен на 1,4-1,5 млн.

“Мы решили создать продукт для тех, кто заинтересован в посещении лагеря SportZania и хочет сэкономить. Мы ценим наших постоянных гостей, поэтому решили дать им возможность посещений без каких-либо ограничений. Мы уверены, что данное предложение позволит посещать лагерь чаще и на более выгодных условиях.” – сообщает Игорь Пугачев, генеральный директор группы компаний по комплексному развитию и отдыху детей Sportzania.

Также компания предлагает рассрочку в рамках стандартных условий на данный продукт.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР