«Продавать круизы легко!» Турагенты рассказали о преимуществах работы с «Инфофлотом»

К навигации  2024 года количество компаний в агентской сети круизного центра «Инфофлот» выросло до 10 тысяч. Причин тому несколько: растущий интерес публики к круизам, высокий процент возврата туристов (около 90%) и рекордная активность «Инфофлота» в работе с агентствами: показы теплоходов, проведение обучающих мероприятий и рекламных туров, развитие первой в России обучающей платформы о круизах ProCruises и ведение крупнейшего круизного телеграм-канала для агентов ИнфофлотPRO

В этой статье мы публикуем отзывы некоторых агентов из разных городов и регионов о работе с круизным центром и рассказываем, в чём особенности этой сферы и как компания помогает им зарабатывать больше.

Сергей Ромашкин, генеральный директор туроператора «Дельфин», Москва.

Мы работаем с «Инфофлотом» уже 20 лет и постоянно участвуем в презентациях и рекламных турах, проходим обучение на платформе ProCruises, чтобы быть в курсе всех событий. Круизный рынок очень динамичный, на самих теплоходах и в экскурсионных программах каждый год что-то меняется, поэтому всегда нужно держать руку на пульсе. Когда продаёшь отели, достаточно один раз их увидеть, и можно 5 лет больше не появляться. А здесь процесс изучения нового происходит постоянно!

Доля круизов среди всех наших продаж составляет 5%, а из года в год рост интереса к круизам увеличивается на 30%. Причём не только со стороны возрастных туристов, которые всегда считались основной целевой аудиторией, но и молодёжи, клиентов с детьми. Уже активно идёт бронирование 2025 года: пока наша самая ранняя заявка оформлена на 28 мая, а последняя на 22 сентября. Практически все туристы внесли полную оплату, потому что доверяют речным круизам как виду отдыха. Так что сезонные скидки и наличие большого количества свободных кают – важный фактор продаж.

Наталья Мойсеенко, директор турагентства «Малибу Трэвел», Минск

С компанией «Инфофлот» мы сотрудничаем много лет, но особенно плотно стали последние 3 года, когда начали активно предлагать туристам речные туры по России. Спрос на них есть: если в доковидный период продажи были штучные, то сейчас они выросли на 80%. «Инфофлот» – отличный партнёр, с которым удобно работать на старте и не только. Он проводит обучающие мероприятия и предоставляет круизный поисковик для установки на сайте. У него есть отдельная платформа ProCruises, где собраны уроки на разные темы, и Телеграм-канал ИнфофлотPro, значительно упрощающий работу менеджеров. Ведь там можно найти главные новости, ответы на интересующие вопросы и даже готовые посты для социальных сетей. А главное – «Инфофлот» часто приглашает агентов в круизы и даёт возможность научиться их продавать. Ведь только прочувствовав атмосферу и побывав на суднах разного класса, можно профессионально преподнести продукт клиенту.

Продавать круизы легко, если ты сам любишь этот вид отдыха. Исходя из опыта, хочу сказать: теплоходы и маршруты не самое важное, главное – это отличная компания рядом, прекрасное настроение и желание открыть мир. Даже отправившись в круиз один, клиент проведёт его невероятно. Новые знакомства, красивые места, спа-процедуры, веселье или релакс – выбор только за ним!

Ольга Клепина, ведущий менеджер, турфирма «Капитан», Екатеринбург

Наше агентство специализируется на продажах круизов и на рынке уже 15 лет, а 10 из них мы сотрудничаем с «Инфофлотом».  Менеджеры проходили обучение на платформе ProCruises. Даже несмотря на то, что работаем с круизами более 15 лет, все равно есть моменты и тонкости, которые забываются или что-то новое, поэтому регулярное обучение в формате онлайн очень удобно. Мы регулярно посещаем семинары и интенсивы, особенно они актуальны и полезны весной перед началом навигации. На этих мероприятиях мы узнали о круизных новинках, о работе, которая была проведена на теплоходах зимой в преддверие сезона, о каких-то «фишках» конкретных круизов.

В данный момент мы наблюдаем повышенный интерес клиентов к раннему бронированию, ведь именно благодаря ему наши туристы могут воспользоваться максимальной скидкой и рассрочкой. 

Надежда Маки, руководитель агентства «Мир путешествий», Донецк

Мы работаем на рынке уже 15 лет, а круизы начали продавать около 5 лет назад. Напрямую с «Инфофлотом» сотрудничаем не так давно, около года, но благодаря обучающим вебинарам компании нам уже удалось вырасти в профессиональном уровне и даже заработать награду «Отличный старт 2023», чему мы были очень рады. 

Охват рынка по круизам больше – это специфический турпродукт, по которому нужно знать много нюансов. Самым сложным на старте было понять специфику продаж, как разобраться с каютами, питанием и портовыми сборами. Тем, кто только начинает в это погружаться, хочу посоветовать пробовать и не переживать: сотрудники «Инфофлота» всегда на связи, помогут и всё подскажут. Мы также подписаны на телеграм-канал ИнфофлотPRO – следим за новинками и акциями. С помощью круизов нам удалось расширить агентское предложение и привлечь больше искушённых клиентов. Плюс это выгодно с точки зрения комиссии, нас всё устраивает. 

Мария Шилова, директор агентства «Атмосфера», Санкт-Петербург

Круизы – наша основная специализация, они составляют 80% от всех продаж. Поэтому мы стараемся проходить обучение и посещать все мероприятия, которые проводит «Инфофлот». Сотрудничаем с компанией с 2021 года. Больше всего в работе помогают осмотры теплоходов. Толчком в развитии для нас стал круиз, который «Инфофлот» организовал для своих агентов осенью 2022 года.

По сравнению с прошлым годом, заметен рост интереса к круизам. Особенно нужно отметить большой процент возвратных клиентов в этом сегменте.

«Инфофлот» оказывает партнёрам комплексную поддержку и делится своими знаниями. С начала сезона постоянно проводятся осмотры теплоходов и мероприятия на борту. Для тех, кто не может присутствовать на них лично, есть обучающая платформа ProCruises, где собраны вебинары про разные продукты и маркетинг, и Телеграм-канал ИнфофлотPRO с главными новостями и выгодными предложениями.

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР