«Курорт Красная Поляна на Новый год уже загружен на 85%. Возможно, в этом году сезон начнется раньше обычного»

Еще 2-3  недели, и загрузка курорта Красная Поляна достигнет 100%. Но успеть до Нового года забронировать место здесь еще можно успеть. Об этом в интервью «Вестнику АТОР» в кулуарах третьего ежегодного саммита Ассоциации операторов индустрии развлечений и событийного туризма (АИРИС) рассказал генеральный директор курорта Павел Перов.

- Павел, расскажите пожалуйста, какая сейчас загрузка на курорте, какая прогнозируется на Новый год и когда ожидать дефицита мест?

- На данный момент предварительная  загрузка на период новогодних праздников составляет около 85%. Советую тем, кто еще не успел, поторопиться. Думаю, в ближайшие 2-3 недели мы доведем показатели загрузки до 100%. При этом будем стараться оказать гостям превосходный сервис.

Важно отметить: в текущий момент мы проводим оснежение восточного сектора. Это позволит обеспечить дополнительный поток гостей, которые смогут воспользоваться нашими трассами на высотах от 1500 до 900 метров.

Возможно, в этом году сезон начнем раньше, и, надеюсь, завершим попозже. По прогнозам, стоит рассчитывать на старт с середины декабря.

- Озвучьте, пожалуйста, планы курорта Красная Поляна на зимний сезон, на какой турпоток рассчитываете? Предполагается ли рост по сравнению с прошлым годом?

- В прошлом году туристический поток составил 1,36 млн человек. В этом году мы планируем достичь показателя в 1,5 млн человек.

- Какими новинками можете похвастаться в новом зимнем сезоне?

- Расскажу про Новый год. В каждом отеле мы проведем уникальную праздничную программу, везде предусмотрены новогодние ужины. К примеру, в новом Центре гастротуризма с собственной пивоварней «Птицы захмелели», который находится на высоте 960, каждый вечер во время праздников будет организован в формате встречи Нового года.

Будет и более спокойная, камерная атмосфера, к примеру, в пятизвездочном отеле Rixos. Там будет выступать звезда – группа Банд’Эрос.

- Что с ценами в новом сезоне на основные услуги курорта, есть ли рост?

- Конечно, они немного меняются в сторону повышения. Загрузка в среднем по текущему году составляла 63%, в следующем году мы планируем ее на уровне 65-66%. Мы вынуждены идти вслед за инфляцией – на 10-15%, в зависимости от отеля и предоставляемых услуг, поднимать цены.

При этом мы разработали гибкую систему тарифов – в соответствии с сезоном и продолжительностью пребывания. Если гость приезжает на несколько дней, то он сможет отдыхать на более выгодных условиях.

- Какие отели сейчас наиболее популярны у туристов, что пользуется наибольшим спросом?

- У нас есть два «флагмана-пятизвездочника» – это Marriott и Rixos. Есть отели поменьше, немного для другой аудитории. Например, Novotel Resort, где более семейная, спокойная атмосфера, в том числе для пар. Мы называем его романтическим.

Есть более молодежные отели – Ibis Styles, Novotel Fit. Каждый из этих отельных комплексов  имеет свою аудиторию и пользуется популярностью у них.

- Меняется ли аудитория курорта Красная Поляна? И если да, то как?

- Традиционно к нам приезжает много семей с детьми – чуть менее 50%. Но мы очень рассчитываем на «переманивание» более молодой аудитории со стороны игорной зоны. В частности, на это будет направлено наше объединение с ней. У нас много развлечений, досуга, и нашей целевой аудиторией мы будем активно обмениваться.

Постепенно наблюдается прирост аудитории от 25 лет, мы их называем «зожниками, модниками». На курорте можно насладиться первозданной природой, SPA, есть множество видовых площадок, и люди приезжают именно за этим. Конечно, курорт посещают также поклонники спорта, которые в основном едут зимой, но мы активно развиваем и треккинговое направление летом и в межсезонье, чтобы поддержать этот сегмент.

Мы нацелены на дальнейшее развитие, на привлечение более молодой аудитории, спортсменов.

В последнее время мы также наблюдаем рост деловой аудитории. В основном на высоте 960 у нас проходят события, которые закрывают всю площадку (отели и прилегающие к ним территории). Это обширный MICE-сегмент, например, такие мероприятия, как фестиваль GASTREET для представителей ресторанной индустрии, GEF (Global Event Forum), образовательный форум Леонида Агутина Aguteens и другие. В следующем году таких событий у нас будет больше.

- Какой объем услуг вы продаете через туроператоров?

- Безусловно, у нас активные прямые самостоятельные продажи, но от поддержки туроператоров мы никогда не откажемся. На текущий момент доля туроператоров в реализации наших продуктов составляет около 15%.

Александра Тихонова

Фото: АИРИС

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР