Аналитическая служба АТОР сообщает, что количество запросов агентств пользователей системы tourindex в феврале по Турции выросло на 50%, по Греции – на 40%, а по Испании – всего на 8%. Еще одна тенденция межсезонья – интерес к экзотическим направлениям. Количество запросов по Доминикане выросло на 40%, а по Индии - почти на 20%.
Более 50% всех запросов пользователей пришлось, как и в январе 2014 года, на три страны- Турцию, Египет и Таиланд. Из них только на Турцию пришлось 19,4% запросов. Количество запросов по Турции в феврале-2014 увеличилось более чем на 40% по сравнению с прошлым годом.
На занявший второе место в рейтинге Египет пришлось 18,1% запросов (всего на 0,7% меньше показателя февраля 2013 года). При этом количество запросов по Египту возросло на 15% в сравнении с февралем прошлого года. Третье место по количеству запросов как и год назад занял Таиланд с долевым показателем 13% (плюс 2%), а количество запросов агентств по Турции в феврале этого года увеличилось почти наполовину. Замыкают ТОП-5 направлений Греция (плюс 30% запросов) и ОАЭ (плюс 15%).
Доля Испании в феврале сократилась на незначительные 0,8%, а количество запросов также выросло незначительно – всего 8% в сравнении с февралем прошлого года. А вот количество запросов по Доминикане выросло на 40%, а по Индии - почти на 20%. Количество запросов по Кипру выросло на 17%, а по Италии – на 25% в сравнении с февралем прошлого года. Италия замыкает ТОП-10 направлений, которые искали агентства в феврале этого года. Далее в рейтинге следует Вьетнам, Болгария, Чехия, Мексика и Израиль. Максимальная же динамика изменения количества запросов в феврале 2014 года среди первых ТОР-25 стран наблюдалась у Туниса и Шри-Ланки с показателем почти 80%.