В петербургском туроператоре «Аврора-БГ» на данный момент зарегистрировали 112 заявлений от туристов, отдых которых сорвался из-за приостановки 2 июля чартерных цепочек компании в Болгарию и Черногорию.
Как рассказали «Вестнику АТОР» источники, знакомые с ситуацией, работа по приему претензий ведется постоянно силами двух оставшихся сотрудников, которые общаются с приходящими туристами и обрабатывают заявления, присылаемые по электронной или обычной почте.
По словам собеседников, еще в понедельник в офисе туроператора было очень многолюдно, но в среду наплыв людей был не таким «массовым». В компании по-прежнему просят обращаться с претензиями в письменном виде: это ускорит процесс обработки и регистрации всех жалоб. Либо - по электронной почте: avrora@avrorabg.ru (с обязательным присвоением порядкового входящего номера ответным письмом), либо по почте на юридический адрес компании: 191014, г. Санкт-Петербург, Парадная улица, дом 3, корпус 2, офис 49Н, ООО «Аврора-БГ».
По неофициальной информации, «Аврора-БГ» планирует самостоятельно решить вопрос о вывозе своих туристов (350-400 человек), которые в настоящее время отдыхают за границей. «Работа над этим ведется в плановом порядке», - заявил источник. Как сообщалось ранее, в приоритете – детские группы. По агрегированным данным, на чартерных и регулярных рейсах на болгарском направлении у «Авроры-БГ» продано до конца года около 1500 билетов. Большая часть из них – чартерные билеты с датой отправления по всему сезону до сентября.
Между тем пострадавшие туристы «Авроры-БГ» объединяются для подачи коллективного иска к туроператору: у ряда туристов были куплены пакетные туры, но большинство приобретали лишь билеты на чартерные рейсы, причем чаще всего – без договора, оплачивая их по банковской карте.
По отзывам туристам, они не ждут, что «Аврора-БГ» вернет им деньги. Туристы надеются на судебное решение и на вариант с приостановкой деятельности туроператора, что даст им возможность обращаться в страховую компанию.
По возможности люди сами повторно покупают билеты на те рейсы, от блоков мест на которые отказался туроператор. Причем, как оказывается, покупка билетов нередко обходится им дешевле тех сумм, которые они заплатили весной.
«Я купила повторно..на 16 тыс.дешевле с четырех билетов, просто через интернет..все вранье было про подорожание топливного сбора..чистейшее вранье..билеты на 40 процентов дешевле на самом деле», - пишет в соцсетях пользователь Виктория Васильева. В итоге она приобрела билеты на тот же самый чартерный рейс Bulgaria air, который бронировала еще в апреле.
В основном туристы повторно покупают билеты через билетные агентства, онлайн-агрегаторы или на сайте консолидатора рейса – компании «Билебери». Как убедился «Вестник АТОР», тариф «туда-обратно» из Петербурга в Бургас с вылетом 6 июля и возвратом 13 июля на одного взрослого на сайте консолидатора сейчас обойдется в 255 евро.
Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.
Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"
Текущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь.
.