Портбилет 2.0 – «урожай» первого года

Холдинг Випсервис отмечает год с момента запуска новой системы онлайн-бронирования Портбилет 2.0 прошел. Компания подводит итоги и делится плодами «урожая» первого года работы системы.

В течение этого года Портбилет 2.0 активно развивался сразу по нескольким фронтам: подключались новые поставщики услуг, дорабатывался интерфейс и возможности бронирования внутри самой системы, увеличивалась география присутствия и поддержка системы  в других странах. За это время пользователи смогли по достоинству оценить новую идеологию, функционал и облик системы.

К новому сезону для пользователей Портбилет 2.0 подготовлен целый «урожай» новинок. Самыми вкусными плодами авиационного «урожая» стали прямые подключения большинства российских авиакомпаний, загрузка в систему более 50 зарубежных лоукостеров и гордость компании - прямой сток европейского концерна Lufthansa AG.

Среди неавиационных новинок для заказа через Портбилет 2.0 в самое ближайшее время будут доступны железнодорожные билеты по Европе от компании Trenitalia и отельный контент Booking.com.

О том, как проходил процесс перевода субагентов из системы Портбилет 1.0 в Портбилет 2.0, какие достижения были отмечены за первый год работы и каковы планы дальнейшего развития, читайте в интервью директора субагентского бизнеса «Випсервис» Ирины Соловьевой по ссылке.

Для подключения  к системе онлайн-бронирования Портбилет 2.0 обращайтесь в Випсервис по телефону +7 (495) 626-48-88 или 8-800-770-07-71 (звонок бесплатный).

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР