В процессе ежедневной работы, в той или иной степени, все сталкиваются с вопросами сохранности внутренней информации компании, клиентской базы, а также контроля и учета документооборота. Между тем, на сегодняшний день существует простое решение большинства проблем управления и контроля работы агентства.
Стремясь к новым вершинам, учитывая пожелания наших клиентов и новые тенденции рынка, мы улучшили TourManager.
Благодаря обновленной версии TourManager, стал еще более функциональным, комфортным и совершенным.
Обновленный программный комплекс TourManager- оптимальное решение автоматизации внутренних бизнес-процессов, внедрение которого способно решить весь спектр задач, связанных с документооборотом компании, оформлением сделок и ведением клиентской базы.
Некоторые из возможностей программы автоматизации TourManager:
· Ведение клиентской базы;
· Генерация отчетов, позволяющих оценивать различные аспекты работы;
· Автоматическая печать документов, с заполненными данными клиентов, а также создание шаблонов для печати собственных форм;
· База клиентов и контрагентов;
· Взаимодействие с поисковой системой TourIndex;
· Подбор цены туроператора в режиме реального времени и экспорт параметров заявки в программу;
· Внесение данных клиентов из базы в форму бронирования поисковой системы;
· Органайзер - система задач и напоминаний.
Весомыми аргументами в пользу выбора именно TourManager в качестве системы управления данными, являются отсутствие ограничений по срокам лицензии, бесплатное обновление версии и оказание услуг по техническому консультированию и поддержке.
Вы можете скачать демо-версию программы на сайте