Взаимосвязь информативного сайта и компетенции агентства

По инициативе вебстудии TourAdmin на портале TopHotels.ru был проведен опрос, участие в котором приняло более миллиона посетителей портала.

Целью опроса, проведенного в период с 01.06.2012 по 01.12 2012, было выяснить мнение туристов о существующих на сегодняшний день сайтах туристических фирм и их отношение к тем агентствам, которые не имеют собственных интернет-площадок.

Респондентом было предложено ответить на 4 вопроса:

1. Как вы обычно подбираете туры?

2. Будете ли вы обращаться в агентство, не имеющее собственного сайта?

3. Насколько для вас важна информативность сайта?

4. Какие функции и сервисы вы считаете необходимым минимумом для сайта туристической компании?

 

По итогам анализа результатов анкетирования были получены следующие данные:

49,7% подбирают тур только на сайте турагентств

65,1% не обращаются в турагентства, не имеющие веб-сайта

65,4% считают, что малоинформативный сайт свидетельствует

о низком уровне сервиса

78,3% считают необходимым наличие на сайте сервиса «Поиск туров», а так же описание отелей и отзывов

 

Иными словами, на сегодняшний день, туристы судят об уровне туристического агентства и качестве обслуживания в нем, не только по красивому офису и опытным, внимательным менеджерам, а так же наличию функционального и информативного сайта, оснащенного удобными сервисами.

 

Веб-сайт - это еще один способ продемонстрировать клиентам ваш профессионализм, компетентность, способность прогрессировать и идти в ногу со временем, предоставляя им больше сервисов и возможностей. Ваши туристы, непременно оценят такое внимание и останутся верными вам, даже во времена жесткой конкуренции и демпинга.

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".