По инициативе вебстудии TourAdmin на портале TopHotels.ru был проведен опрос, участие в котором приняло более миллиона посетителей портала.
Целью опроса, проведенного в период с 01.06.2012 по 01.12 2012, было выяснить мнение туристов о существующих на сегодняшний день сайтах туристических фирм и их отношение к тем агентствам, которые не имеют собственных интернет-площадок.
Респондентом было предложено ответить на 4 вопроса:
1. Как вы обычно подбираете туры?
2. Будете ли вы обращаться в агентство, не имеющее собственного сайта?
3. Насколько для вас важна информативность сайта?
4. Какие функции и сервисы вы считаете необходимым минимумом для сайта туристической компании?
По итогам анализа результатов анкетирования были получены следующие данные:
49,7% подбирают тур только на сайте турагентств
65,1% не обращаются в турагентства, не имеющие веб-сайта
65,4% считают, что малоинформативный сайт свидетельствует
о низком уровне сервиса
78,3% считают необходимым наличие на сайте сервиса «Поиск туров», а так же описание отелей и отзывов
Иными словами, на сегодняшний день, туристы судят об уровне туристического агентства и качестве обслуживания в нем, не только по красивому офису и опытным, внимательным менеджерам, а так же наличию функционального и информативного сайта, оснащенного удобными сервисами.
Веб-сайт - это еще один способ продемонстрировать клиентам ваш профессионализм, компетентность, способность прогрессировать и идти в ногу со временем, предоставляя им больше сервисов и возможностей. Ваши туристы, непременно оценят такое внимание и останутся верными вам, даже во времена жесткой конкуренции и демпинга.