Молодой и динамично развивающийся проект HotelsBonus — это программа лояльности отеля, позволяющая туристу получить дополнительные услуги в обмен на бонусные баллы. В качестве бонусов отель может предложить клиенту апгрейд категории номера, бесплатный сеанс массажа, посещение SPA-центра, обед в ресторане или другие услуги. Для того, чтобы принять участие в бонусной программе, туристу необходимо найти в списке предложенных отелей тот, в который запланирован визит, заполнить форму, которая будет направлена представителю отеля, и получить извещение на свой адрес электронной почты о подтверждении начисленных бонусных баллов.
Для отельера программа лояльности HotelsBonus — это эффективный инструмент управления продажами отеля, продвижения сопутствующих услуг. С помощью HotelsBonus менеджмент отеля может положительно повлиять на выбор посетителей TopHotels, а также увеличить удовлетворенность гостей от пребывания в отеле.
В данное время на проекте можно найти бонусные предложения по пяти странам, но их список постоянно растет, так же как и число отелей, участвующих в программе.
Подробнее ознакомиться с сервисом можно на сайте.
Дополнительную информацию о деятельности Ассоциации Туристических Электронных Стандартов можно получить на сайте.