«Библио Глобус» установил терминалы самообслуживания в Шереметьево

В аэропорту Шереметьево установлены и запущены в работу два терминала самообслуживания «Библио Глобус», которые осуществляют 24-часовую поддержку клиентов туроператора. С их помощью туристы могут самостоятельно зарегистрироваться на рейс, выбрав себе место в самолете, а также распечатать документы, не обращаясь на стойку регистрации.

Стоит обратить внимание, что терминалы оборудованы программой видеосвязи: при всех возникших затруднениях можно связаться с менеджером компании, который проконсультирует и ответит на все возникшие вопросы. Терминалы дублируют функционал стойки турпоператора в аэропорту. Их существенным преимуществом является возможность обслуживания туристиов во время обеденных и технических перерывов стойки.

Напомним, что стойка регистрации «Библио Глобус» находится на первом этаже зоны вылета терминала F рядом с бизнес-залом, а терминалы самообслуживания — на 2-м этаже напротив центрального входа, рядом с кафе.
 

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".