В аэропорту Шереметьево установлены и запущены в работу два терминала самообслуживания «Библио Глобус», которые осуществляют 24-часовую поддержку клиентов туроператора. С их помощью туристы могут самостоятельно зарегистрироваться на рейс, выбрав себе место в самолете, а также распечатать документы, не обращаясь на стойку регистрации.
Стоит обратить внимание, что терминалы оборудованы программой видеосвязи: при всех возникших затруднениях можно связаться с менеджером компании, который проконсультирует и ответит на все возникшие вопросы. Терминалы дублируют функционал стойки турпоператора в аэропорту. Их существенным преимуществом является возможность обслуживания туристиов во время обеденных и технических перерывов стойки.
Напомним, что стойка регистрации «Библио Глобус» находится на первом этаже зоны вылета терминала F рядом с бизнес-залом, а терминалы самообслуживания — на 2-м этаже напротив центрального входа, рядом с кафе.