Для туристов открылись новые услуги в онлайне

«Библио Глобус» запустил новый онлайн-сервис — бронирование путеводителей в заявке на сайте компании. На выбор представлен широкий ассортимент книг по всем ключевым направлениям компании, начиная от изданий с обзорными материалами по каждой стране отдельно и заканчивая буклетами с детальным описанием конкретных островов. Получить заказ можно  в офисе продаж либо на стойке выдачи документов в аэропорту.

В компании отмечают, что туристы начинают проявлять интерес к данному сервису, т. к. в путеводителях содержатся достоверные и подробные сведения о странах и городах, яркие иллюстрации, точные карты. Кроме того, эти книги могут заменить русскоязычного гида в путешествии.

На текущий момент данный сервис доступен только для туристов, вылетающих из Москвы, но в перспективе бронирование книг в онлайне будет открыто для всех, кто покупает туры из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других городов, где работают представительства туроператора.

Также стоит напомнить, что «Библио Глобус» представил еще один новый сервис на сайте, позволяющий туристам через смартфоны, планшеты и другие гаджеты заходить в личный кабинет и в режиме онлайн получать информацию по трансферу в аэропорт, расписанию экскурсий, а также быть в курсе всех важных событий на курорте. Раньше это можно было сделать только на ресепшене в отелях.

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".