Мальтийское управление по туризму объявило о запуске промо-кампании ‘DREAM MALTA NOW... VISIT LATER’ («Мечтайте о Мальте сейчас... чтобы посетить её чуть позже»), нацеленной на поддержание интереса к направлению.
Основу кампании составляет промо-ролик продолжительностью 60 секунд, в котором показаны самые яркие и красивые места Мальты, Гозо и Комино с напоминанием о том, что, несмотря на текущую ситуацию, придёт время, когда путешествия вновь станут возможными. В дополнение к видео-контенту выпущена серия промо-баннеров с вдохновляющими слоганами.
Джулия Фарруджия Портелли, Министр туризма и защиты прав потребителей, отметила: «Несмотря на то, что текущая ситуация в первую очередь повлияла на туристическую индустрию, мы считаем, что в это время очень важно поддерживать друг друга и людей, мечтающих о путешествиях. Поэтому Мальтийское управление по туризму и правительство Мальты запустили эту кампанию, которая поможет нам вдохновить будущих путешественников красотой Мальтийских островов и побудить их на посещение страны, когда это станет возможным»
В свою очередь Карло Микаллеф, руководитель группы сегментного маркетинга Мальтийского управления по туризму: «Несмотря на то, что международный туризм временно приостановлен, работа маркетингового отдела компании продолжается в штатном режиме. В настоящее время мы занимаемся продвижением нескольких креативных кампаний на разных рынках. Наша главная цель – сохранить связь с аудиторией и поддержать интерес к Мальте, Гозо и Комино среди тех, кто в будущем решит посетить нашу страну».
Площадкой для размещения промо-проекта станут онлайн-ресурсы, которые будут сопровождаться серией постов в социальных сетях.
Промо-ролик кампании доступен по ссылке