PAC GROUP представляет первую Академию высокого сервиса, которая продолжает нашу образовательную серию проектов для сотрудников турагентств.
Присоединяйтесь к нашему курсу и получите новые знания о премиальных отелях и люксовом отдыхе от ведущих экспертов PAC GROUP, приглашенных спикеров и представителей отельных цепочек!
Курс представляет собой серию тренингов: «Сервис на удивительном уровне» и «Думай, как VIP», на которых мы расскажем о том, как работать с нашими любимыми туристами и предоставлять им сервис на достойном уровне, а также вебинары от именитых отельных брендов: Mandarin Oriental, Jumeirah Holels & Resorts, St.Regis, SixSenses, Peninsula Hotels, Belmond об особенностях их высококлассного сервиса на рынке путешествий.
Курс стартует 25 мая 2020 года.
Зарегистрироваться на проект можно по ссылке.
Итоги будут подведены 10 июня 2020 года.
После вебинаров участников ожидают тестирования, а за достижение проходного балла в проекте будет выдаваться диплом курса.
Вебинары также будут доступны в записи на нашем youtube-канале PAC Experts.
Присоединяйтесь к курсу и повышайте свою квалификацию вместе с PAC GROUP!