Согласно оценке Airline Ratings, лидирующего рейтингового портала авиаиндустрии, авиакомпания Air Malta достигла высшей категории в отношении стандартов безопасности и профилактики Covid-19.
В рамках данной оценки экспертами портала были рассмотрены такие показатели, как протоколы и стандарты безопасности авиакомпании, социальное дистанцирование пассажиров во время посадки на борт, обеспечение бортпроводников личными средствами защиты, требования по обязательному ношению масок на борту, организация питания в соответствии с новыми нормами, дезинфицирующие наборы для пассажиров и тщательная уборка воздушных судов.
Председатель Air Malta Чарльз Мэнджон (Charles Mangion) отметил: «Получение такой высокой оценки от Airline Ratings является большим достижением для всей команды Air Maltа. Мы были одной из первых авиакомпаний, которая внедрила нормы по обеспечению безопасности пассажиров в этот непростой период. И я рад, что усилия наших сотрудников по обеспечению здравоохранения и безопасности пассажиров отмечены такой значимой наградой.»
Air Malta также присоединилась к другим крупным европейским авиационным операторам, поддерживающим «Хартию авиационной индустрии в отношении COVID-19», которая была разработана Агентством по авиационной безопасности Европейского союза (EASA) и Европейским центром профилактики и контроля заболеваний (ECDC).
В рамках данной инициативы авиакомпания внедрила меры, направленные на обеспечение безопасности каждого этапа путешествия пассажиров - в аэропорту вылета, на борту самолета и по прибытии в место назначения.
Более подробная информации об инициативах авиакомпании Air Malta и новых стандартах обслуживания клиентов опубликована на сайте