Каким будет следующий этап развития туристического рынка – ответ на этот вопрос в повестке форума-выставки ОТДЫХ Leisure 2022. Мероприятие пройдет в офлайн- и онлайн-форматах 13–15 сентября в выставочном комплексе «Экспоцентр» в Москве.
Еще вчера туристы активно пользовались международными онлайн-платформами, которые давали возможность быстро и без усилий бронировать отели по оптимальной цене с гарантированным уровнем сервиса. Но уже сегодня только организованный туризм может выступать гарантом безопасности и финансового благополучия путешествующих граждан, особенно в зарубежные страны. Какими инструментами продаж теперь будут пользоваться игроки российской индустрии туризма и гостеприимства?
Российский туристический рынок переживает новый шок и проходит очередную проверку на прочность. Одновременно открываются возможности для развития туризма в самых необычных уголках страны.
Одной из главных тем форума-выставки ОТДЫХ Leisure 2022 станет обсуждение стратегии выживания туроператоров и турагентств. Все три дня выставки будет проходить «кейсориум» по продажам, маркетингу и менеджменту туристического бизнеса в новых условиях.
ОТДЫХ Leisure проходит при официальной поддержке и участии Всемирной туристской организации, Федерального агентства по туризму (Ростуризм), Комитета Совета Федерации по социальной политике, Комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи, Торгово-промышленной палаты, АТОР, РСТ, РГА и других отраслевых ассоциаций и объединений.
ОТДЫХ Leisure – единственная выставка в России такого масштаба, которая проводится перед осенне-зимним туристическим сезоном. Она регулярно проходит уже 28 лет и объединяет более 10 000 профессионалов отрасли. Присутствие первых лиц как федерального, так и регионального уровня, большое количество топ-менеджеров, переговоры и заключаемые контракты подтверждают статус форума-выставки как важнейшей бизнес-площадки.
Каждый год ОТДЫХ Leisure доказывает свою актуальность и востребованность у игроков рынка. Так, во время пандемии организаторам удалось собрать на одной площадке не только предложения из 23 зарубежных стран, но и туристические маршруты и направления 41 региона России. На выставке лично присутствовали 83 руководителя по туризму субъектов РФ, были представлены туристические продукты более чем от 300 компаний. Спикеры и участники из закрытых на тот момент Бразилии, Индии и Японии добирались на мероприятие с пересадками через Европу. Многие страны, такие как Азербайджан и Египет, были представлены впервые или после долгого перерыва.
«В такое непростое время профессиональное сообщество должно работать сообща, помогать друг другу. Какими бы сложными ни были обстоятельства, туризм является одной из наиболее динамичных индустрий и оказывает прямоевлияниена культуру, экономику и социальную сферу. Наш опыт проведения выставки с 1995 года (а мы ни на один год не останавливали ее проведение)говорит о том, что туристический рынок всегда находит возможности для трансформации. Наша задача, как организаторов ОТДЫХ Leisure 2022, – объединить максимальное количество участников рынка для продуктивного взаимодействия в условиях меняющейся реальности», – отмечает директор форума-выставки Любовь Мордвинцева.