Европа для «ВИМ-Авиа» все еще закрыта

Росавиация опубликовала списки отозванных и выданных сертификатов эксплуатантов российских авиакомпаний.

Основной интригой нового списка было возможное возвращение авиакомпании «ВИМ-Авиа» на европейские маршруты. Напомним, что ранее в Росавиации сообщали о возможности открытия для «ВИМ-Авиа» стран ЕС начиная с этой недели. Точная дата не указывалась, однако советник руководителя Росавиации Сергей Извольский отметил, что авиакомпания устранила все выявленные недостатки в своей работе, а документы, это подтверждающие, уже находятся в авиационном ведомстве. Авиакомпанию также проверили эксперты из ЕС, которые нашли у «ВИМ-Авиа» еще три незначительных нарушения: их сразу же устранили.

На момент среды, 20 июня, дорога в Европу для «ВИМ-Авиа» все еще закрыта. В отношении авиакомпании действует ограничение на полеты в страны ЕС бортами Boeing757-200, RA-73007,RA-73008, RA-73009, RA-73015, RA-73016,RA-73017, RA-73018. Это все лайнеры, находящиеся в распоряжении «ВИМ-Авиа».

Помимо этого, ограничения действуют в отношение ОАО «Авиакомпания «Бурятские авиалинии» (на все международные рейсы) и ООО Авиационная компания «Авиастар-Ту» (в части запрета на выполнение внутренних и международных коммерческих воздушных перевозок пассажиров).

Сертификаты эксплуатантов пяти авиакомпаний остаются аннулированными. Так, лишена сертификата «Авианова», которая не восстановила свое разрешение на полеты по истечению трех месяцев после его приостановки. В прошлом году этот бюджетный перевозчик сообщил о прекращении своей деятельности из-за финансовых сложностей. Действующих сертификатов также нет у ООО «Авиакомпания ДЖЕТ-2000», ОАО «Кировское авиапредприятие», ООО «Авиакомпания «Грозный Авиа» и ООО Авиакомпания «Вертикаль-Т».

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР