Вручение ежегодной премии ATOR Travel Awards иностранным представительствам по туризму прошло в эту среду в музее ретро-автомобилей «Автовилль». На мероприятии присутствовали руководитель Ростуризма и президент Ассоциации туроператоров России Александр Радьков и представители Департамента консульской службы МИД РФ. Все они отметили высокие достижения номинантов в деле развития международного туризма, а также поблагодарили их за активное сотрудничество с российскими туроператорами, позволившее добиться значительного роста выездного потока по всем зарубежным направлениям.
В состав независимого жюри, которое наряду с туроператорами-членами ассоциации оценивало работы номинантов, вошли заместитель руководителя Ростуризма Георгий Саришвили (председатель жюри), вице-президент АТОР и руководитель Комитета по международному сотрудничеству Тарас Кобищанов, исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе, а также представители одного из крупнейших мировых рекламных агентств SPN Ogilvy.
В шести основных номинациях победили: Представительство Министерства туризма Израиля («Лучшая пресс-служба представительства по туризму»), Бюро Советника по туризму Венгрии посольства Венгерской Республики в РФ («Лучший русскоязычный сайт»), Туристическое Управление Таиланда («Активное сотрудничество с туроператорами России»), Национальный туристический офис Германии в России и СНГ («Активное участие в workshopи выставках»), Совет по туризму Норвегии («Лучшая полиграфическая продукция»), Национальный туристический офис Республики Хорватии («Самый активный офис по туризму»).
Жюри отметило специальными призами Совет по туризму Каталонии и Департамент туризма и коммерческого маркетинга Правительства Дубая - «За активную работу», а также Управление по туризму Великобритании за креативный подход в продвижении своего направления.
Спецприз SPN Ogilvy «За лучшие видеоролики о стране» получила Швейцарская Национальная Туристическая Корпорация - за ролик «Год воды». «В этой профессиональной работе ярко выражена идея, прекрасно проработаны герои, передана атмосфера заботливого отношения к гостям страны. Это один из лучших туристических роликов последнего времени, где есть тонкий юмор, самоирония, что парадоксальным образом представляет швейцарцев как людей, серьезно относящихся к туристическому бизнесу», - отметил представитель компании SPN Ogilvy.