Страховая компания оплатила лечение пострадавших в Таиланде туристов

Компания ERV, в которой были застрахованы туристы, пострадавшие при крушении парома у берегов Паттайи, покрыла расходы на их лечение. Об этом «Вестнику АТОР» сообщила исполнительный директор компании ERV Юлия Алчеева.

В результате крушения парома пострадало три клиента ERV. Все они покупали билеты на паром самостоятельно. Туристы были застрахованы на 40 тыс. долларов по медицинским и медико-транспортным рискам, а также на тысячу долларов от несчастных случаев в случае инвалидности или смерти. «Одна туристка уже выписана. Мы ей купили билет на новый рейс, так как свой она пропустила из-за происшествия. В больнице остаются двое - мама и сын, в очень тяжелом состоянии. К ним вылетел отец. Мы покрыли все необходимые расходы и для него, также всем оказана психологическая помощь», - сообщила Юлия Алчеева.

Компания Ko Lan Travel Co., Ltd., которой принадлежал паром, обязалась выплатить компенсации в размере более 300 тыс. бат (примерно 9,6 тыс. долларов) всем родственникам погибших пассажиров, а также компенсации в размере более 115 тыс. бат (почти 3,7 тыс. долларов) - пострадавшим. Об этом сообщается на сайте туристического управления Таиланда. Кроме того Министерством туризма и спорта также предусмотрена компенсация в случае смерти туриста в размере более 300 000 бат.

Детали катастрофы все еще являются предметом расследования, в ходе которого было выпущено постановление о поднятии судна со дна в течение 30 дней. Водитель парома сам явился в полицейский участок в воскресенье, где был обвинен в грубой неосторожности, приведшей к смерти и ущербу здоровья людей. Его лицензия была незамедлительно аннулирована.

4 ноября в экстренном порядке по инициативе губернатора провинции Чонбури Комсаном Аокчайем было проведено собрание, в соответствии с решениями которого все транспортные учреждения страны были обязаны ужесточить контроль за выполнением правил пользования судоходным транспортом.

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР