В первом финансовом квартале международный туроператор TUI Travel Plc сократил свои убытки почти на 7%, сообщается в пресс-релизе компании. Причины – снижение издержек во Франции и рост продаж путевок через интернет.
Операционный убыток по итогам минувшего финквартала, завершившегося в декабре, составил 108 млн фунтов стерлингов (176 млн долларов) по сравнению с 116 млн фунтов за аналогичный период предыдущего года, сообщает «Интерфакс». Выручка TUI Travel Plc повысилась на 0,6% - до 2,73 млрд фунтов, при этом выручка от продаж через интернет увеличилась на 8%. Чистый убыток снизился до 111 млн фунтов со 121 млн фунтов. Число клиентов компании уменьшилось в октябре-декабре во всех основных регионах. Во Франции оно упало на 36%, в Германии, которая является крупнейшим рынком компании, снижение составило 10%. Повышение цен в Великобритании позволило увеличить выручку на 1%, тогда как количество клиентов уменьшилось на 2%.
По итогам 2014 финансового года TUI Travel ожидает повышения прибыли на 7-10%. Объем заказов на предстоящее лето поднялся на 1%, тогда как в среднем цены увеличились на 3%. Акции компании за последний год подорожали на 40%.