Французы по-прежнему считают российский туррынок приоритетным

Французские туркомпании и отельеры рассчитывают на удачный сезон-2014. Некоторый спад турпотока из России, отмечавшийся в феврале-марте, похоже, позади: с укреплением курса рубля бронирования вновь активизировались, достигнув традиционно высокого уровня на майские праздники. Это констатировали участники традиционного весеннего воркшопа, проводившегося российским офисом Агентства по развитию туризма AtoutFrance.

В нем приняли участие представители 40 французских отелей и офисов по туризму. Это своего рода рекорд за все годы работы на российском туррынке. Энтузиазм французских партнеров во многом связан с хорошими итогами 2013 года. Согласно принятой в Европе отельной статистике, в этот период Францию посетило 876000 российских туристов (плюс 8% к уровню предыдущего года). Да и по количеству ночевок Франция занимает по-прежнему ведущее место среди популярных у россиян европейских дестинаций.

«Несмотря на сложную экономическую и политическую конъюнктуру, российский туристический рынок остается одним из приоритетных для Франции, и, поскольку россияне от природы любознательны, то они, как показывает наш опыт, готовы открывать для себя все новые и новые французские регионы», – считает Инесса Короткова, директор московского офиса Atout France.

 Основными темами московского воркшопа-2014, состоявшегося в отеле «Мариотт-Аврора», стали культурно-познавательный туризм, горные лыжи и пляжный отдых. Регион Рона-Альпы представляли 13 партнеров, Прованс – 12. Много разнообразных турпакетов предложили российским турфирмам менеджеры из регионов Лангедок-Руссильон, Юг-Пиренеи и Нормандия. Как всегда, большой интерес российские участники проявили к новым предложениям авиакомпании Air France, которая в августе этого года будет праздновать 60-летие полетов Москва-Париж.

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР