Несмотря на то, что австрийская столица всегда привлекала большое количество туристов, благодаря своему неповторимому шарму и памятникам всемирного наследия ЮНЕСКО, туристический офис Вены начал кампанию по привлечению туристов именно сейчас, как будто неизменный шарм города может куда-то испариться.
Большинство туристов, которые уже посетили Вену или только собираются, говорят, что большим преимуществом города является вечное очарование, которое не изменяется с годами. Примерно также говорят и о Стоунхендже, считая, что нет необходимости спешить с посещением этого место, поскольку оно всегда будет там.
К такому открытию пришли специалисты Венского туристического офиса, опросив 11 тыс. туристов. Практически все респонденты упомянули вечную красоту и очарование города.
Однако, сейчас это может считаться как недостатком, поскольку люди не спешат посетить Вену. Зачастую город оказывается в списках планируемых мест для посещения, но не в ближайшее время. Венский туристический офис решил прореагировать на такую тенденцию, запустив рекламную кампании со слоганом «сейчас или никогда», для того чтобы поторопить потенциальных туристов посетить город как можно скорее.
В действительности, как и большинство европейских городов, Вена без сомнения меняется, и центр города уже не выглядит так, каким был 15 лет назад. Популярная песчаная зона на Дунае является примером того, что модернизация неизбежна.
Новая рекламная кампания направлена на основные страны-поставщики туристов. Например, в Лондоне уже появились автобусы со слоганом «сейчас или никогда». Стоит отметить, что британский рынок является приоритетным для Австрии.
Подготовлено АТОР по материалам зарубежной прессы