«Победа» полетела за границу без туроператоров

Авиакомпания «Победа» (лоукостер является 100% «дочкой» «Аэрофлота») в четверг открыла продажу билетов на рейсы в Вену и Братиславу. «Победа» проводила переговоры о возможном партнерстве с туроператорами, но пока, по данным участников рынка, контракты не заключались.

Как сообщили в авиакомпании, полеты будут выполняться из Москвы с 19 декабря ежедневно. Для рейсов из Екатеринбурга, Кирова, Нижневартовска, Перми, Самары, Сургута и Тюмени предусмотрены удобные стыковки в Москве.

Минимальная стоимость билета в одну сторону составляет 999 рублей с учетом всех такс и сборов. Правда, дешевые билеты быстро закончились. Этот факт вызвал множество публикаций в социальных сетях. Ситуация усугубилась «зависанием» сайта. Некоторые отмечали: оформив дешевый авиабилет, обнаруживали, что места уже нет. «В первые 5 минут были билеты по 30 руб. Я успела выбрать, вбить все данные. Естественно, с учетом умирающего сервера это заняло время. Дошла до оплаты, уже радостно потирала руки. Но, конечно, нет билетов на выбранный рейс, выбирайте другой, и уже по другой цене. Хотя если посмотреть на выбор мест, полно свободных», – написала в соцсетях одна из потенциальных пассажирок «Победы» (приложив подтверждающие фото страниц).

«Обычно на рейсах лоукост авиакомпаний по самому низкому тарифу продается только небольшая часть мест. Как правило, от 2 до 10 кресел. Это общемировая практика», – говорит руководитель Комитета по транспорту АТОР Дмитрий Горин. По его словам, больше всего дешевых кресел на рейсах с наименьшей загрузкой. Например, тех, которые вылетают в наиболее неудобное для пассажиров время. «Лоукост авиакомпании низкой ценой заставляют пассажиров менять свои планы. Если пассажир намерен купить билеты по самым низким тарифам, то ему придется подстраиваться под условия перевозчика», – говорит эксперт.

В пресс-службе «Победы» корреспонденту «Вестника АТОР» пояснили, что дешевых билетов на первых международных рейсах было больше. «Действительно, на наших внутренних рейсах количество мест по самому низкому тарифу варьируется от 2 до 10. Однако на международных рейсах количество этих мест достигает 60-ти на рейсе», - говорит пресс-секретарь «Победы» Елена Селиванова. По ее словам, в первый день продаж было реализовано около пяти тысяч билетов на международные рейсы «Победы». И примерно две тысячи из них стоили 999 рублей. Этот факт в компании также готовы подтвердить отзывами пассажиров в социальных сетях.

Напомним, что ранее «Победа» запрашивала допуски на рейсы в Германию, Белоруссию, Словакию. Также планировались чартерные рейсы во французский Шамбери. Ранее перевозчик встречался с туроператорами с целью выяснить наиболее интересные для них маршруты. Однако, пока отношения туроператоров с «Победой» не получили продолжения. Опрошенные «Вестником АТОР» представители туристических компаний сообщили, что в этом зимнем сезоне «Победа» реализует свои билеты самостоятельно. «Вестник АТОР» направил запрос на планы авиакомпании по туроператорскому рынку, ответ будет опубликован.

Авиакомпания «Победа» планирует в будущем развивать международную карту полетов. Уже до конца года лоукостер добавит в расписание еще не менее двух зарубежных направлений.
В зимнем расписании 2015-2016 гг. «Победы» свыше 20 российских городов. Из Москвы лоукостер будет летать зимой в Астрахань, Белгород, Волгоград, Владикавказ, Екатеринбург, Киров, Краснодар, Махачкалу, Назрань, Нижневартовск, Уфу, Пермь, Самару, Сыктывкар, Сочи, Сургут, Тюмень и Чебоксары. Ежедневно самолеты лоукостера будут выполнять не менее 60 рейсов.
 

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР