Итальянский all inclusive включает шопинг

Итальянский регион Марке хочет привлечь большее число российских туристов, сообщил руководитель туристического офиса в Администрации Regione Marke Пьетро Таларико. Эта цель отражена в маркетинговом плане Марке на 2016 год. В регионе считают, что в Марке есть все, что требуется российским туристам – хорошая еда, прекрасные пляжи и «все включено».

Как пояснила «Вестнику АТОР» представитель Regione Marke Паола Микуччи, в 2014 году Марке посетили 29 952 туристов из России. В 2015 году, из-за экономического кризиса и, как следствие, сокращения количества рейсов, этот показатель составил 21860 туристов. «Мы ожидаем, что в 2016 году количество туристов из России вновь возрастет», – отметила он.

В туристской администрации Марке считают, что регион мог бы стать хорошей альтернативой Египта и Турции для россиян, которые планировали свой отдых в этих странах в этом году. Итальянский регион может предложить то, что российские отдыхающие любят больше всего – пляж, гастрономию и даже систему «все включено».

«Пакеты по программе «все включено» можно увидеть на нашем сайте (www.turismo.marche.it) – они не включают транспортные услуги. Все программы делятся на подгруппы: Made in Marche – «Сделано в Марке» (включает в себя все продукты питания и вино, обувь и другие товары, производимые в регионе), Marche region in blue – «Регион Марке в «голубых флагах» (все самые красивые морские курорты региона); The Genius of Marche – «Достояние Марке» (города, связанные с искусством, театры, музеи и т.д.), Spirituality and Meditation – «Духовность и медитация» (религия в Марке, религиозные маршруты, церкви и храмы); Parks and active nature – «Парки и отдых на природе» (национальные и региональные парки, заповедники, знаменитые пещеры Фразасси, активный отдых, парки развлечений), Rolling Hills and Ancient Villages – «Холмы и старинные деревни» (19 «Оранжевых флагов», 22 «Самые красивые деревни Италии», «Зеленые флаги», «Аутентичные деревни» и т.д.)», – рассказывает Паола Микуччи.

Кроме того, Марке может «похвастаться» 17 «Голубыми флагами» – зонами с пляжами высокого качества и туристской инфраструктурой, доступные для посещения всеми – как молодежью и семьями, так и людьми старшего возраста. В регионе находятся 22 «Самые красивые деревни Италии», города искусства (Урбино и Асколи-Пичено), а также 129 аутлетов, где туристы могут приобрести товары престижных итальянских брендов по выгодным ценам.

Марке уже подготовил и реализует маркетинговый план на 2016 год. Регион намерен увеличивать турпоток из европейских стран (Германия, Англо-Саксонский регион, Скандинавия, Бельгия), стран Восточной Европы – особенно из России, Польши, Чехии, а также и других стран (Китай, США). Туристская администрация Марке нацелена на продвижение региона, как популярного туристического направления, усиливая сотрудничество с туроператорами, турагентами, авиакомпаниями и т.д. Отметим, что в марте этого года представители туристской администрации Regione Marche посетили международную туристскую выставку MITT-2016 в Москве, где прошли встречи с российскими туроператорами. В 2013 году туроператор ICS Travel Group ставил в Марке чартерные рейсы. В этом году чартеры не заявлены, однако туристы могут легко добраться до мест отдыха в регионе посредством прямых рейсов из аэропортов Рима или Монако.

Отметим, что по данным Regione Marche, наибольший поток туристов едет в Марке из Германии – более 69 000 человек в 2015 году. За Германией следует Голландия – 38592 туристов и Швейцария (включая Лихтенштейн) – 26962 туристов. Туристы приезжают в Марке для того, чтобы насладиться культурным наследием, гастрономией, отдыхом на пляжах, велосипедным туризмом, шопингом и множеством других возможностей региона.
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР