В этом году Испания станет одним из ключевых направлений туроператора Coral Travel. Несмотря на подорожание Европы для российских туристов, туроператор принял решение увеличить объемы по направлению. Летом 2016 года туристы Coral Travel смогут вылететь из Москвы и 17-ти региональных городов в восемь аэропортов Испании: Барселона, Майорка, Малага, Реус, Тенерифе, Аликанте, Ибица, Мадрид.
Новинка этого сезона – остров лучших клубов и вечеринок Ибица. Вылеты будут выполняться из Москвы еженедельно на борту авиакомпании S7 Airlines. Перевозку в Барселону и Реус будет выполнять авиакомпания Royal Flight.
Другие новинки «Лета 2016»
В общей сложности, в этом сезоне туроператор предлагает своим клиентам 34 направления. Для сравнения, в прошлом году их было двадцать восемь. Впервые компания вышла на рынок Италии. Из Москвы Coral Travel предлагает туристам отправиться в Ольбию, Катанию, Римини, Тревизо и Палермо. Скоро в линейке появятся рейсы в Рим, Милан, Неаполь, Венецию.
Объемы продаж по одному из самых популярных направлений этого лета ― Греции ― были увеличены в два раза. Туроператор запланировал вылеты из Москвы и 22 городов России в 8 аэропортов Греции: Ираклион, Родос, Кос, Корфу и сразу четыре новинки ― Салоники, Пелопоннес, Закинф, Миконос. Рейсы на остров Миконос выполняются два раза в неделю авиакомпанией «Эгейские авиалинии», на Пелопоннес, Закинф и в Салоники летает Royal Flight. Эксклюзивно Coral Travel представляет на рынке легендарную сеть отелей Mitsis Hotels.
На Кипр (Ларнака) туроператор этим летом летает из семи городов России. Рейсы выполняются ежедневно.
Еще одна новинка сезона ― Хорватия. Coral Travel запланировал вылеты из Москвы в Пулу, Сплит и Дубровник. Вылеты из Москвы в Пулу будут выполнять две авиакомпании: S7 Airlines(4 раза в неделю) и «Уральские авиалинии» (2 раза в неделю). Дважды в неделю туристы Coral Travel смогут улететь из Москвы в Сплит и Дубровник (рейсы выполняет S7 Airlines).
В Черногорию (Тиват) туристам Coral Travel предлагается перевозка на рейсах Royal Flight ― рейсы выполняются дважды в неделю.
Объемы продаж по Болгарии увеличены в три раза. Рейсы в Бургас и Варну выполняются из Москвы и 16 городов России. Туроператор предлагает отдых на морских курортах Золотые пески, Солнечный берег, Елените, Св. Влас, Св. Елена и Константин и других.
В два раза выросли объемы продаж туроператора по Марокко. Этим летом туристам Coral Travel предлагается перевозка из Москвы в Агадир. Рейсы выполняет Royal Flight дважды в неделю. Туроператор также предлагает туристам отдых в Тунисе: рейсы выполняются в Энфиду, Монастир и ― новинка лета ― на остров Джерба. Туроператор планирует летать в Тунис из Москвы и 23 города России.
Вот уже третий сезон Coral Travel предлагает своим клиентам отдых в России. Этим летом в ассортименте компании пакетные туры из Москвы и 11 городов России с вылетами в Сочи, Анапу, Симферополь. А также пакетные туры в Москву и Санкт-Петербург, билеты и услуги по бронированию отелей. Среди новых направлений по СНГ – Белоруссия, Азербайджан, Грузия.
Секрет успеха
В Coral Travel называют расширение объемов по ряду направлений в период непростой экономической ситуации «продуманной экспансией».
«Несмотря на существующие экономические трудности, мы должны дать агентствам ассортимент, разнообразие. Все наши программы очень взвешены, продуманы с тем, чтобы и мы, и турагентства имели доход. Так, например, мы увеличили объемы по Греции, но убрали некоторые программы, которые, по нашему мнению, не будут достаточно рентабельны», ― отметил в интервью «Вестнику АТОР» заместитель генерального директора компании Coral Travel Сельчук Бугай.
Для улучшения показателей продаж в этом году Coral Travel пересмотрел комиссионную политику. Была повышена комиссия, внедрена новая система ее исчисления по кварталам.
Собеседник «Вестника АТОР» поделился секретом успеха Coral Travel. «Мы очень быстро адаптируемся на рынке, стараемся оперативно принимать решения и первыми внедрять современные подходы на рынке. Компания Coral Travel всегда открыта новым идеям и технологиям.
В последние годы мы продолжаем расти и развиваться: расширяются продуктовые линейки, повышаются уровень и качество обслуживания, формируется оптимальный баланс цена/качество обслуживания. Мы давно уже стали брендом как для агентств, так и для клиентов», ― рассказал г-н Бугай.