Компания стала первым туроператором, включившим железнодорожные билеты в состав своих турпакетов по всем направлениям по России, СНГ, а также ― некоторым европейским странам. Это стало возможно благодаря использованию технологической платформы УФС.
«Библио-Глобус» произвёл интеграцию ж/д билета в состав турпакета с учётом таких параметров, как подбор оптимального маршрута по стоимости и времени отправления, прибытия, возможность стыковки с другими видами транспорта, продажи для групп путешественников, резервирование билета и подтверждение оплаты. Обновленное решение позволит клиентам просматривать маршрут по всему пути следования, расписание и время стоянки на промежуточных станциях, выбирать место в вагоне, категорию питания и другие дополнительные услуги в поездке.
Туроператор объясняет перспективность включения ж/д билетов в состав турпакетов тем, что популярность путешествий по России возрастает, а добраться до многих регионов страны можно только по железной дороге. Таким образом, в результате сотрудничества с УФС клиенты туроператора получили возможность организации поездки по России на более экономичном, безопасном и комфортабельном виде транспорта, ― сообщается в совместном пресс-релизе «Библио-Глобус» и УФС.
«Мы приветствуем усилия руководства холдинга РЖД по повышению привлекательности внутреннего туризма и считаем, что, вне сомнения, именно железная дорога должна быть локомотивом этого развития. Вместе мы сделаем нашу страну еще привлекательнее для собственных граждан и приезжающих к нам туристов» ― заявил владелец компании УФС Андрей Чеглаков.
Генеральный директор и совладелец «Библио-Глобуса» Александр Туголуков отметил, что необходимость интеграции ж/д билетов в состав турпакетов назрела давно, поскольку «зачастую в самые интересные в туристическом плане регионы можно добраться только на железнодорожном транспорте».
«Мы создали новый уникальный продукт. Теперь наши клиенты могут подобрать оптимальный маршрут, выбрать место в вагоне поезда непосредственно на сайте туроператора. Наши дизайнеры создали 3D-модели реальных вагонов из пассажирских депо вокзалов, где четко видно расположение мест в вагоне, количество уже зарегистрированных пассажиров, их пол и возраст. То есть, у туриста есть возможность выбора, с кем он будет находиться в течение всей поездки» ― рассказал г-н Туголуков.
Генеральный директор компании УФС Дмитрий Витчинка подчеркивает, что «партнерство с компанией «Библио-Глобус» означает выход УФС на новый рынок ― туроператоров, а также расширение каналов продаж железнодорожных билетов и инструментов для них с учетом новых потребностей партнеров и конечных пользователей». Кроме того, по мнению гендиректора «УФС», «железнодорожные перевозки могут стать мощным драйвером развития внутреннего и въездного туризма, благодаря гибкой ценовой политике, динамическому ценообразованию и развитой маршрутной сети».