Египет будет продвигаться в России через блогеров и звезд

В Египте назвали сумму бюджета на продвижение Шарм-эль-Шейха на российском рынке в случае возвращения массового туризма. Она чуть больше, чем бюджет Ростуризма на продвижение России на всех зарубежных рынках.

ПРОДВИГАТЬ ОТДЫХ В ЕГИПТЕ ПРИГЛАСЯТ БЛОГЕРОВ И РОССИЙСКИХ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ

Генерал-майор Ахмад Хамди, заместитель председателя Управления по продвижению туризма, в интервью местным СМИ приоткрыл подробности  комплексного плана по возвращению российских туристов.

Египет собирается начать продвижение в России сразу после возобновления авиасообщения между Каиром и Москвой. На этом этапе Египет планирует создавать свой позитивный имидж в глазах россиян посредством рекламной кампании в социальных сетях.

Для этих целей египетская сторона рассматривает возможность привлечения российских блоггеров, которые были связаны с Египтом в последние годы, чтобы те смогли рассказать об отдыхе в стране Пирамид. Основное содержание таких месседжей у блогеров или других «инфлюэнсеров», в том числе и российских знаменитостей, будет касаться привлечения внимания к пляжному отдыху, дайвингу, немного – к экскурсиям. Все эти виды туризма будут позиционироваться в привязке к основному посылу:  «Египет – безопасное направление отдыха».

КОРОЛЕВЫ КРАСОТЫ НА ВЕРБЛЮДАХ

Египет уже использовал практику приглашения медиа-персон из разных стран для рекламы туризма и в прошлом году. В основном это были спортсмены, поп-артисты или «королевы красоты». В последние два раза Египет «пиарился» за счет приглашения королевы красоты Греции, а также самого высокого мужчины мира и самой маленькой женщины. 

Обычно приглашенные звезды позируют на фоне сфинкса, пирамид и непременно сидящими на верблюдах. Кстати, в конце декабря как посол ЧМ-2018 в Каире была российская модель Виктория Лопырева, однако в российских СМИ ее визит не получил широкого освещения.

СКОЛЬКО ЕГИПЕТ ГОТОВ ЗАПЛАТИТЬ ЗА ПРОДВИЖЕНИЕ ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХА

Представитель египетского туризма отметил, что до восстановления чартерного сообщения из РФ его страна не будет продвигать на российском рынке красноморские курорты, в том числе, и Шарм-эль-Шейх, российский турпоток в который достигал в свое время 40% от общего количества туристов.  

Как подчеркнул Хамди, рекламной кампании не будет «до получения уверенности о полном восстановлении авиасообщения». Но сумма бюджета на российский рынок по продвижению Шарм-эль-Шейх уже запланирована – это 22 млн египетских фунтов или 1,25 млн долларов (порядка 70 млн рублей по нынешнему курсу). 

Как сообщал ранее «Вестник АТОР», Шарм-эль-Шейху в июле 2017 года было обещано 10 млн долларов рекламного бюджета из госбюджета АРЕ для продвижения на основных европейских рынках. Рекламная кампания должна была стартовать в октябре и продлиться 6 месяцев. Однако маркетинговый проект так и не начался.

ЕГИПЕТСКИЙ И РОССИЙСКИЙ БЮДЖЕТЫ НА РЕКЛАМУ ТУРИЗМА ЗА РУБЕЖОМ

Если соотнести планируемые Египтом сумму на продвижение Шарм-эль-Шейха с тем, сколько тратят другие страны на маркетинг своего продукта, то это окажется почти вдвое меньше обычного. Так Марокко в 2016 году израсходовал  на рекламу в России 2 млн долларов. Не менее 2 млн долларов  только на зимнюю кампанию в России в последние годы стабильно тратит Министерство туризма Израиля.  Впрочем, здесь речь идет только об одном курорте – возможно, что Египет захочет профинансировать и какую-то «общую» рекламную кампанию.

Однако можно считать и по-другому. На рекламу одного только Шарм-Эль-Шейха Египет потратит даже больше, чем Россия потратила на рекламу всех своих направлений и туристических возможностей по всему миру. Напомним, что бюджетом, эквивалентным 1,2 млн долларов, в 2017 году располагал Ростуризм для продвижения российского турпродукта на всех зарубежных рынках мира.

Следите за нашим каналом в Telegram, чтобы не пропустить самое интересное.

.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР