Пассажиров не вылетевшего по техническим причинам рейса Джерба – Москва оперативно рассадили на два резервных борта. Один из них уже прибыл в аэропорт Жуковский, второй прибудет в аэропорт Шереметьево в 13.50.
Как рассказала «Вестнику АТОР» Анна Подгорная, генеральный директор туроператора PEGAS Touristik, 25 сентября Boeing 777, который должен был выполнить рейс N4 7650 Джерба – Москва (авиакомпания Nordwind) из-за технических неполадок не смог вылететь в Россию в 17.30 по местному времени.
На рейсе должны были лететь 440 пассажиров – туристов PEGAS Touristik. За пассажирами были оперативно высланы два резервных борта – Boeing 767-300 авиакомпании Pegas fly («Икар») и Airbus A321 авиакомпании Nordwind.
Первый из указанных бортов забрал 288 пассажиров рейса N4 7650 уже в 3.58 утра по местному времени 26 сентября (задержка, таким образом, составила 10 с половиной часов). В настоящее время эти туристы уже приземлились в подмосковном аэропорту Жуковский.
Второй борт (Norwind, A321) вместимостью 220 кресел забрал оставшихся туристов из аэропорта Джерба и взлетел в 7 утра по местному времени (задержка составила 13 с половиной часов). Расчетное время прибытия этого борта в аэропорт Шереметьево, терминал F – 13.50 по Москве.
По данным г-жи Подгорной, туристам была предоставлена возможность разместиться на время ожидания в отелях, однако часть туристов отказалась это сделать.
Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.
Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"
Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.
.