«Встречаем по одежке»: «Вестник АТОР» перед началом сезона представляет фотопарад сотрудников и брендированного автопарка семи федеральных туроператоров, работающих в Турции на приеме российских туристов. У кого же самая красивая и запоминающаяся униформа и автобусы? Решать и оценивать – вам.
СORAL TRAVEL
Униформа сотрудников принимающей компании туроператора Coral Travel традиционно сочетает яркий и глубокий, радостный голубой цвет и снежно-белый – все вместе и стильно, и строго, и ярко. На приеме туристов в Турции в этом году у туроператора будут работать более тысячи сотрудников и 1030 фирменных автобусов.
ANEX TOUR
Белый верх, красные галстуки и платки, песочный низ – форма гидов туроператора ANEX Tour как всегда элегантна и в то же время сразу выделяется. В 2019 году туристов компании на Анталийском и Эгейском побережьях Турции будут обслуживать около 1300 гидов и порядка 400 автобусов в цветах туроператора.
«ИНТУРИСТ»
У принимающей компании туроператора «Интурист» в Турции (и, как сообщили в московском офисе – во всех странах) в этом году появилась новая стильная форма! Из основных отличий: синий стал более насыщенным, дизайн – более «томаскуковским» и одновременно более спортивным, а материал - более качественным; логотип выполнен шитьем.
Всего в летнем сезоне 2019 года на курортах обоих побережий Турции российских туристов будут встречать и сопровождать более 1000 гидов и трансферменов «Интуриста» , автобусный парк туроператора – более 400 брендированных машин.
PEGAS TOURISTIK
Сотрудники принимающей компании туроператора PEGAS Touristik в Турции встретят туристов в своей классической строгой униформе: благородный белый и иссиня-черный цвета. В сезоне 2019 года обслуживать туристов из России в Анталье у этой компании будут 850 гидов и свыше 400 брендированных автобусов.
TUI РОССИЯ
Униформа сотрудников туроператора TUI Россия в Турции по-европейски строга – изысканный матовый голубой верх и черный низ. Но традиционный смайлик логотипа компании отлично разбавляет эту строгость, напоминая о ждущем туристов улыбчивом море. В TUI хотят в этом году удвоить количество туристов в Турции, соответственно, встречать и обслуживать гостей будут значительно больше гидов и трансферменов – всего на приеме будут задействованы порядка 1200 человек – для всех рынков, включая страны Прибалтики.
«БИБЛИО-ГЛОБУС»
Форма сотрудников принимающих компаний туроператора «Библио-Глобус» в Турции (их целых 4) традиционно выдержана в ярких цветах логотипа компании – оранжевый, белый, голубой. Очень ярко, живо, оптимистично!
TEZ TOUR
Форма сотрудников TEZ Tour в Турции выдержана в традиционных цветах оператора. О солнце напоминает ярко-желтый, сразу бросающийся в глаза. Туристов туроператора в Турции в этом сезоне, по данным компании, будут обслуживать порядка 800 гидов и трансферменов, и около 350 автобусов.
Как вы считаете, у кого из игроков российского рынка самая красивая и удачная униформа и «раскраска» транспорта в Турции?
Оставляйте свои ответы с комментариями и номерами мест (1,2,3 и т.п.) в комментариях к материалу в социальных сетях.
ВНИМАНИЕ:Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.
Читать новости можно, подписавшись на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР".
Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.