По прогнозам, российский турпоток в Индонезию в 2019 году вырастет на треть. С помощью каких новых продуктов и инициатив Индонезия намерена закрепить и развить успех на российском рынке, представители туризма страны расскажут на 25-й международной туристической выставке по туризму «Отдых Leisure-2019».
В Индонезии считают рынок РФ одним их самых перспективных. Если в 2017 году страну посетило почти 118 тыс. российских туристов, то в 2018 году турпоток вырос на 6,5%, до почти 126 тыс. человек. В 2019 году Индонезия рассчитывает принять 167 тыс. российских путешественников, что на 33% больше, чем годом ранее. Увеличению российских прибытий, в том числе, способствует и прямой рейс из Москвы в Денпасар, который осуществляет авиакомпания «Россия».
Чтобы расширить представления российских туроператоров и агентов о туристическом продукте Индонезии (а сейчас более 80% турпотока из РФ приходится на остров Бали), Министерство туризма Республики Индонезия организует большую программу на выставке «ОТДЫХ LEISURE-2019». На стенде площадью 80 кв. м будут работать 5 ведущих индонезийских туроператоров и представители 7 курортов. Особый акцент будет сделан на таких направлениях, как центральная Ява (город Джокьякарта и храмы Боробудур и Прамбанан), северная Суматра (город Медан и озеро Тоба), остров Флорес (Национальный заповедник Комодо), куда с каждым годом отправляется всё больше российских туристов.
Несмотря на рабочие условия выставки, индонезийская делегация намерена создать на своем стенде настоящую атмосферу гостеприимства и радушия. Всех гостей ждет индонезийский кофе и национальные сувениры, информационные материалы и другая полезная информация. Погружению в аутентичную атмосферу помогут также работа художника, рисующего хной, традиционные танцы Бали и Явы, яркие карнавальные костюмы и народные игры.
Напомним, выставка «Отдых Leisure-2019» пройдет в Москве с 10 по 12 сентября 2019 года в ЦВК «Экспоцентр». Экспозиция Индонезии разместится в павильоне №2, зал №1. Стенд А 301. Заблаговременно назначить деловую встречу представителям индонезийского туризма можно через систему назначения встреч Matchmaking.
У всех профессиональных посетителей стенда Индонезии будет возможность выиграть два месте в фам-трипе в Индонезию. Чтобы стать участником этой увлекательной ознакомительной поездки, необходимо принять участие в акции «Выигрывай на Отдыхе».
ВНИМАНИЕ:Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.
Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".
Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.