23 и 24 июня компания Nemo.Travel в рамках Road Show приняла участие в мероприятиях, посвященных запуску NDC (анг. новая дистрибутивная политика или новый стандарт обмена данными, разработанный IATA) Lufthansa Group в Республике Казахстан. Главной задачей нового протокола являются - стандартизация способов подключения агентов к ресурсам авиакомпании, индивидуализация продукта, персонализация предложения для пассажира, акцент на сам процесс покупки.
В городах Алматы и Нур-Султан прошли рабочие встречи и деловые ужины с руководителями крупнейших туристических агентств Казахстана, лидерами онлайн-рынка, а также с представителями международной ассоциации авиаперевозчиков IATA на рынке Центральной Азии.
Спикеры выступили с докладами и презентациями, подчеркивающими важность NDC как новой дистрибутивной политики в отрасли гражданской авиации, применительно к формированию уникального и персонализированного продукта для агентов и пассажиров.
Компания Nemo.Travel была приглашена в качестве сертифицированного NDC-провайдера и технологического партнера Lufthansa Group. Исполнительный директор Nemo.Travel Андрей Зеленкин отметил основные базисы, на основе которых происходит развитие NDC, среди них: инновация, дифференциация, персонализация.
Для участников отрасли были сформулированы основные преимущества продаж в NDC-канале:
- для авиакомпании - новый способ реализации своих услуг конечному пользователю в доступном виде и сокращение части расходов на дистрибуцию;
- для агентов - получение доступа к полному перечню тарифов, услуг и сервисов авиакомпании;
- для пассажиров - расширение ассортимента дополнительных услуг и сервисов перевозчика, а также получение персонализированных скидок и предложений.