Туроператор FUN&SUN планирует отправить на отдых в 2023 году 2,5 млн туристов

Перед стартом летнего сезона 2023 года FUN&SUN организовал RECHARGE, масштабное мероприятие для турагентств. Какие новинки подготовил федеральный туроператор – в нашем репортаже.

В 2023 ГОДУ FUN&SUN ОТПРАВИТ НА ОТДЫХ НА 1 МЛН БОЛЬШЕ ТУРИСТОВ, ЧЕМ В ПРОШЛОМ

Открывая RECHARGE-2023, собравший более 300 турагентов со всей России в Rixos Premium Belek 5*, генеральный директор туроператора FUN&SUN Владимир Рубцов сообщил, что туроператор отправил в зимнем сезоне-2022-2023 порядка 509 тыс. туристов. В 2022 году компания обслужила порядка 1,5 млн туристов

В планах FUN&SUN отправить на отдых в 2023 году 2,5 млн туристов, в том числе, 214 тыс. человек – в фирменные отели FUN&SUN в России и других странах.

КАКИЕ НОВИНКИ БУДУТ У FUN&SUN В СЕЗОНЕ-2023

Об основных новинках сезона рассказала директор по дистрибуции FUN&SUN Анна Малинина.

Одна из самых громких премьер – запуск фирменных круизов FUN&SUN Cruise на теплоходе «Нижний Новгород». В программе навигации-2023 – 43 города посещения, 26 круизов, 19 маршрутов, 4 порта отправления: Москва, Санкт-Петербург, Казань и Нижний Новгород. Круизная программа стартует 29 апреля и продлится до 29 сентября.

На выездном направлении туроператор первым заявил полетную программу на Кипр с вылетами из Москвы на стыковочных рейсах через Кувейт и Армению.

Также FUN&SUN летом будет летать на блоках мест на Кубу (Варадеро), Шри-Ланку, Египет, и, конечно в Турцию. Как отметила Анна Малинина, сейчас FUN&SUN лидер по объемам продаж на таком направлении как ОАЭ.

«На текущий момент FUN&SUN занимает 41% рынка по ОАЭ. У нас контракты со всеми иностранными перевозчиками по направлению ОАЭ, организована широкая полетная программа из регионов, открыли собственный офис в ОАЭ», — рассказала г-жа Малинина.

У туроператора FUN&SUN будут работать 29 отелей с концепций FUN&SUN в пяти странах. В том числе, в зимнем сезоне обсуждается открытие новых отелей в ОАЭ и Юго-Восточной Азии. В России фирменные концепции FUN&SUN ждут гостей в четырех отелях: «Охотник отель 3* (Сочи), Grand Hotel Anapa 5* (Анапа), Акваград Hotel&SPA 4* (Сочи) и Sofgrand 4*(Анапа). 

Кроме того, в этом сезоне у клиентов FUN&SUN будет возможность забронировать тур с железнодорожной перевозкой. В том числе, в Анапу, Геленджик, Сочи и Туапсе.

Туроператор FUN&SUN запустил и собственное мобильное приложение TourAgent. Как объяснил Владимир Рубцов, по существу компания создала туристический аналог приложения Uber, в котором клиент может получить под свой запрос предложение от разных турагентов и выбрать подходящий для себя вариант.

В настоящее время в тестовом режиме в приложении TourAgent уже зарегистрировано около 100 агентов.

ТРЕНДЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО СПРОСА В 2023 ГОДУ

Владимир Рубцов, выступая перед розничными партнерами, выделил несколько ключевых трендов спроса в сезоне 2023 года.

«Основной драйвер спроса – это сохраняющееся желание туристов путешествовать, несмотря на все вызовы. Также туристам важно безопасное путешествие. Неопределенность формирует потребность в безопасном путешествии, поэтому большинство клиентов доверяют организацию своего отдыха именно туроператорам. Люди понимают, что важна финансовая стабильность туроператоров, а в случае форс-мажора именно туроператор обеспечит и возможность вывоза», – подчеркнул г-н Рубцов.

Глава FUN&SUN также назвал одним из важнейших текущих трендов развитие внутреннего туристического рынка. Например, сейчас стал очень заметным интерес туристов к железнодорожной перевозке. Кроме того, на ценообразование на внутреннем рынке не влияет курс валют.  Важный тренд – развитие IT.

«Клиент готов бронировать туры через WhatsApp и покупать туры онлайн. По оценкам Яндекса, доля продаж в онлайне вырастет на 25% к 2024 году. Мы видим, как растет интерес и к Chat GPT. Планы на использование искусственного интеллекта есть и у нас. Это поможет усовершенствовать технологию продаж и ускорить продажи, но искусственный интеллект не сможет заменить человека. В моменте кризиса люди решают все», – добавил г-н Рубцов.

«Мир быстро меняется. Надо быстро двигаться вперед, следить за трендами и даже формировать эти тренды», – резюмировал генеральный директор туроператора FUN&SUN.

Елена Мягкова

Фото: АТОР

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР