Отельеры Куала-Лумпура сообщили о повышении спроса со стороны российского рынка. В ряде гостиниц на долю России и СНГ приходится уже до 70% от общей загрузки. Из-за такой ситуации в некоторых отелях готовятся внедрять новые сервисы для россиян. О ценах и новинках – в материале.
Малайзия становится все более узнаваемой на российском туррынке. Этот факт подтверждает и официальная статистика турпотока, и данные продаж туроператоров и уровень загрузки отелей страны.
Корреспондент «Вестника АТОР», находящаяся в эти дни в Малайзии в рамках организованного туроператором ПАКС ознакомительного тура для своих розничных партнеров, лично поговорила с отельерами малазийской столицы на темы загрузки, динамики спроса, тарифов и новых сервисов для россиян.
Россияне проводят в Куала-Лумпуре в среднем 3-4 дня. Как правило, столицу комбинируют с другими локациями страны, такими как острова Лангкави, Борнео и Пенанг, с побережьем Десару, реже – портом Диксон. Также Куала-Лумпур миксуют с соседними странами – Индонезией, Сингапуром, Таиландом, рассказывает специалист малазийского отдела компании ПАКС Елена Загрядская.
В Малайзии, в том числе, конечно, в Куала-Лумпуре с туристами ПАКС работают сотрудники принимающей компании Fun&Sun Holidays. В столице туристы проводят насыщенные экскурсионные дни, гуляя по городу и выезжая за его пределы, например, в древний город Малакка.
Для размещения в Куала-Лумпуре россияне выбирают отели от 3* до 5*, все чаще отдавая предпочтение новым гостиницам, например, Wyndham Suites Kuala Lumpur4*, Santa Grand Signature 4* и др.
РОССИЯНЕ СТАЛИ ЧАСТЫМИ ГОСТЯМИ ОТЕЛЕЙ В КУАЛА-ЛУМПУРЕ
В отеле Santa Grand Signature 4*, открывшемся пару лет назад, в этом году на 20% больше россиян, чем в прошлом. С учетом прироста, доля России и стран СНГ в общей загрузке доходит до 70%, рассказал генеральный менеджер отеля Нор Адлиша Норджи.
«Да, гости из России стали чаще бывать у нас. Мы этому рады и, конечно, хотим принимать еще больше россиян. Для этого мы будем предлагать для них новые сервисы. Например, мы расширим меню в своем ресторане за счет добавления большего количества понятных россиянам блюд», – рассказал Нор Адлиша Норджи.
Объясняя рост потока российских туристов, генеральный менеджер Santa Grand Signature 4* отметил удобное расположение отеля близ центра столицы и всемирно известных башен Петронас, хорошие тарифы, отличные номера и красивый бассейн на крыше.
«Россияне любят проводить время в нашем видовом бассейне. Всегда приходят сюда», – отметил представитель Santa Grand Signature4*.
Говоря о ценах, Нор Адлиша Норджи сообщил, что тарифы в этом году подросли незначительно – примерно на 10%.
Г-н Норджи также отметил, что он лично и его многочисленные коллеги из турбизнеса Малайзии с нетерпением ждут запуска прямых рейсов из России.
«Прямые рейсы дадут туристам дополнительный стимул к поездкам в Малайзию. А мы здесь мы уже позаботимся о них – предложим лучший отдых», – заверили в Santa Grand Signature4*.
В новом отеле Wyndham Suites Kuala Lumpur4* продажи на российском рынке назвали уверенными. Отель открылся в прошлом году и пока доля россиян в общей загрузке порядка 15%, но спрос из России активно набирает силу.
«Да, мы видим, что россиян становится больше. Даже прямо сейчас в нашем отеле есть гости из России. Причем постоянные. Они часто бронируют категорию номера дуплекс, окна в которых выходят на башни Петронас. Одна из любимых активностей россиян в отеле – отдых у бассейна. Он у нас потрясающий», – рассказали в Wyndham Suites Kuala Lumpur4*.
Возможностей отдыха в этом отеле будет больше. Например, в декабре будет открыт детский клуб. Также планируется дальнейшее расширение номерного фонда. Сейчас открыто 180 комнат, будет – 250 номеров.
Цены на размещение в Wyndham Kuala Lumpur4* в этом году подросли в среднем на 10% к значениям прошлого года.
В отеле Dorsett Kuala Lumpur 4* на долю россиян и туристов из СНГ приходится порядка 10% от общей загрузки. Спрос со стороны россиян растет умеренными темпами. Основные рынки – Малайзия, Индонезия, Сингапур. Приезжают туристы из Европы, Ближнего Востока, рассказал представитель этого отеля.
В демократичном отеле этой сети – J byDorsett 3* – у россиян сейчас лишь 5% в общей загрузке. Но и тут динамика наблюдается положительная.
В ближайших выпусках «Вестника АТОР» расскажем о спросе на отели на острове Лангкави. У участников группы запланированы встречи с отельерами самых популярных гостиниц острова.
Александра Полянская
Фото: АТОР