«Русский Экспресс» первым из туроператоров запустил магазин с собственным мерчем

Туроператор «Русский Экспресс», помимо реализации туристических услуг по всему миру, открыл магазин с продукцией под брендом R-SHOP. Это первый такого рода опыт у российских туроператоров. Узнали, что интересного можно приобрести у «Русского Экспресса» для себя, подарить коллегам, клиентам и просто влюбленным в путешествия близким.

Путешествия и подарки любят все, а когда эти вещи связаны, позитивный эффект гарантирован. «Русский Экспресс» открыл онлайн-магазин R-SHOP с продукцией – мерчем компании. В ассортименте: футболки, худи, сумки, термокружки, картхолдеры, обложки для паспорта, и он будет только расширяться.

«Все товары в R-SHOP связаны с тревел-тематикой и аналогов на рынке нет», – комментируют в компании.  У других туроператорских компаний мерч, как правило, заказывается под определенный повод и дарится в каких-либо акциях партнерам или клиентам.

КАК ПОЯВИЛАСЬ ИДЕЯ ВЫПУСТИТЬ МЕРЧ ДЛЯ ВСЕХ

«В уходящем году мы плотно занимались вопросами корпоративного развития и фокусировались на команде. Возникла идея сделать качественные креативные футболки, связанные с туризмом, для сотрудников компании. Команда и подкинула идею сделать мерч доступным для всех и прежде всего для наших партнеров – турагентов. Многие из них делают подарки друг другу и своим туристам. И на самом деле, найти качественные креативные вещи, за которые не стыдно и которые влюбляют в туризм, довольно сложно. А с R-SHOP станет проще», – рассказывает директор по развитию «Русского Экспресса» Дарья Лосева.

В компании уверены, что проект будет развиваться как еще одна самостоятельная ветка бизнеса холдинга, наряду с реализацией туров по всему миру, отдельными туристическими сервисами, собственной системой бронирования Online Express и образовательным проектом – тревел-школой Sequoia.

«Мы продвигаем только свой бренд, представляем R-SHOP отдельно, чтобы его было легко запомнить. «Русский Экспресс» становится настоящей экосистемой для всех влюбленных в путешествия людей», – пояснили в компании.

Моделями для рекламы мерча выступили сами сотрудники "Русского Экспресса". Фото: "Русский Экспресс"

ПРИОБРЕСТИ МЕРЧ МОЖЕТ ЛЮБОЙ ЖЕЛАЮЩИЙ

Кто аудитория мерча? Как говорят в «Русском Экспрессе», это в первую очередь, сама команда холдинга, которая насчитывает уже 600 сотрудников, турагенты-партнеры и их туристы, а также все желающие приобрести продукцию компании.

Выбрать и оформить товар можно на этом сайте, причем доставка осуществляется в любую точку мира.

«Мы исходим из того, что мерч – это не «сувенир». Это более дорогой продукт, в который вкладывается идея, который вызывает эмоции. Во главу угла мы ставим качество продукции: при разработке дизайна, выборе подрядчиков. А все, что хорошо сделано, не может стоить дешево. Наши вещи хочется носить каждый день и надеемся, что они будут популярны наравне с уже известными брендами. Во всяком случае, наши коллеги, впервые увидев одежду от R-SHOP, интересуются, где можно ее купить», – поясняет Дарья Лосева.

Команда, занимающаяся разработкой мерча в «Русском Экспрессе», рассматривает идею создания боксов для особых случаев, а к весне будущего года планирует добавить в линейку товаров новые позиции, и все, конечно, будет посвящено исключительно тематике путешествий.

«Наш мерч выходит в открытую продажу в канун новогодних праздников, когда все ищут оригинальные подарки для своих коллег и клиентов. Это отличная возможность приятно удивить близких, подарив продукцию R-SHOP», – резюмируют в «Русском Экспрессе».

Редакция «Вестника АТОР»

Фото: «Русский Экспресс»

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР