Отсутствие перевозки «ВИМ-Авиа» на направления Москва–Шамбери и Москва–Гренобль не спутает планы российских операторов. Полетные программы на зиму сверстаны и будут осуществляться на рейсах S7, «Башкортостан», «Татарстане» и «Ямале».
Напомним, что «ВИМ-Авиа» получила отказ по допускам на сквозные рейсы в Шамбери и Гренобле. Однако допуски получила «дочка» «ВИМ-Авиа» - «Башкортостан». Правда, эта авиакомпания будет летать во Францию в два раза реже, чем планировал «ВИМ-Авиа».
В «ВИМ-Авиа» отметили, что отказ Росавиации в допусках – лишь часть рабочего процесса. «Как правило, некоторая часть сезонной программы, которую какая-либо авиакомпания предлагает для рассмотрения, не получает одобрения ФАВТ, или подвергается корректировке. На данный момент наша программа ОЗП еще в процессе доработки», - пояснила начальник департамента по связям с общественностью авиакомпании Елена Федорова.
Опрошенные Вестником АТОР туроператоры отметили, что «криминала» в отсутствии полетной программы «ВИМов» нет. «По моему мнению, шумиха вокруг отказа «ВИМ-Авиа» абсолютно напрасна. Во-первых, в Шамбери и Гренобль будет летать «Башкортостан», на рейсах которого можно выполнить новогодние программы. Во-вторых, там одобрено достаточное количество перевозки других авиакомпаний», - отметил гендиректор «Асент Тревел» Евгений Судьбин. Его компания будет летать на S7.
Участники отрасли обратили внимание на другие отказы по Франции: «Когалымавиа» и RedWings. Эти программы также делались под нужды ряда операторов. Так, например, в компании «Эрцог», которой приписывают планы на Red Wings, сообщили, что законтрактовали перевозку на бортах других авиакомпаний. «Мы планируем программу на Татарстане и Ямале, возможно часть программы на Башкирах», - сообщила директор по туризму компании «Эрцог» Светлана Ермолаева.