Корреспондент «Вестника АТОР» посетил юбилейное мероприятие компании, поговорил с руководством и турагентами и делится подробностями – как из стартапа компания превратилась в одного из лидеров отрасли, чем интересна партнерам и каковы дальнейшие планы ее развития.
От стартапа к лидеру рынка
Сама компания «Слетать.ру» основана в декабре 2010 года, в этом декабре ей будет 15 лет. А в марте празднует десятилетие Сервис бронирования туров (СБТ) «Слетать.ру». За это время компания прошла путь от IT-стартапа до одного из крупнейших игроков российского организованного туризма.
Основанный в 2015 году как центр бронирования, сервис уже к 2019-му стал ключевой платформой для более чем 5000 турагентств.
Ключевые цифры СБТ «Слетать.ру» в 2024 году:
- +46% — рост количества подтвержденных бронирований.
- +14% — прирост количества новых турагентств-партнеров.

Как это работает и что говорят турагенты?
Сегодня СБТ «Слетать.ру» интегрирует предложения более 350 туроператоров, включая всех крупных игроков – членов АТОР. Как было подчеркнуто на мероприятии, платформа предоставляет турагентствам единый интерфейс для работы с более чем 350 туроператорами, бронирование 365/24/7 туров, отелей, круизов, экскурсионных туров и т.д.
Среди «фишек» интерфейса сервиса присутствующие на мероприятии турагенты-партнеры компании выделяют следующие:
- Отправку заявки на бронирование в один клик со всеми параметрами тура
- Возможность бронирования туров с вылетом “завтра” и гарантию быстрой оплаты заявки
- Сохранение тарифа на регулярном рейсе за счет депозитов Слетать.ру у ряда туроператоров
- Удобные способы оплаты и документооборот
- Интеграцию с Tourvisor, Qui-Quo, U-ON-Travel
- Автоматизированное бронирование по некоторым туроператорам
- Увеличение доходности за счет допуслуг
- Контроль нескольких офисов в одном окне
Курс на автоматизацию и искусственный интеллект
Как подчеркнули в «Слетать.ру», сейчас СБТ активно использует современные технологии, чтобы упростить работу турагентов и минимизировать ручные операции. С 2022 года компания развивает роботизированные бронирования по ключевым туроператорам, что сократило время обработки заявок на 30%. Кроме того, постоянно автоматизирует процессы оформления туров и внедряет ИИ.
Дальнейшие планы развития СБТ «Слетать.ру» включают полную автоматизацию обработки всех входящих сообщений с использованием ИИ и автоматизацию ответов на часто задаваемые вопросы на 60%. Планируется внедрение нового функционала для удобства работы турагентств, расширение интеграций с партнерами и дальнейшее увеличение количества автоматизированных бронирований.
Редакция «Вестника АТОР»
Фото: предоставлены «Слетать.ру»