Сервис бронирования туров «Слетать.ру» отметил десятилетний юбилей на рынке 

Корреспондент «Вестника АТОР» посетил юбилейное мероприятие компании, поговорил с руководством и турагентами и делится подробностями – как из стартапа компания превратилась в одного из лидеров отрасли, чем интересна партнерам и каковы дальнейшие планы ее развития.

От стартапа к лидеру рынка

Сама компания «Слетать.ру» основана в декабре 2010 года, в этом декабре ей будет 15 лет. А в марте празднует десятилетие Сервис бронирования туров (СБТ) «Слетать.ру». За это время компания прошла путь от IT-стартапа до одного из крупнейших игроков  российского организованного туризма. 

Основанный в 2015 году как центр бронирования, сервис уже к 2019-му стал ключевой платформой для более чем 5000 турагентств. 

Ключевые цифры СБТ «Слетать.ру» в 2024 году:

  • +46% — рост количества подтвержденных бронирований.
  • +14% — прирост количества новых турагентств-партнеров.
Андрей Вершинин, основатель «Слетать.ру» на юбилейном вечере. Фото: «Слетать.ру»
 

Как это работает и что говорят турагенты?

Сегодня СБТ «Слетать.ру» интегрирует предложения более 350 туроператоров, включая всех крупных игроков – членов АТОР. Как было подчеркнуто на мероприятии, платформа предоставляет турагентствам единый интерфейс для работы с более чем 350 туроператорами, бронирование 365/24/7 туров, отелей, круизов, экскурсионных туров и т.д.

Среди «фишек» интерфейса сервиса присутствующие на мероприятии турагенты-партнеры компании выделяют следующие:

  • Отправку заявки на бронирование в один клик со всеми параметрами тура
  • Возможность бронирования туров с вылетом “завтра” и гарантию быстрой оплаты заявки 
  • Сохранение тарифа на регулярном рейсе за счет депозитов Слетать.ру у ряда туроператоров
  • Удобные способы оплаты и документооборот 
  • Интеграцию с Tourvisor, Qui-Quo, U-ON-Travel
  • Автоматизированное бронирование по некоторым туроператорам 
  • Увеличение доходности за счет допуслуг
  • Контроль нескольких офисов в одном окне 

Курс на автоматизацию и искусственный интеллект

Как подчеркнули в «Слетать.ру», сейчас СБТ активно использует современные технологии, чтобы упростить работу турагентов и минимизировать ручные операции. С 2022 года компания развивает роботизированные бронирования по ключевым туроператорам, что сократило время обработки заявок на 30%. Кроме того, постоянно автоматизирует процессы оформления туров и внедряет ИИ. 

Дальнейшие планы развития СБТ «Слетать.ру» включают полную автоматизацию обработки всех входящих сообщений с использованием ИИ и автоматизацию ответов на часто задаваемые вопросы на 60%. Планируется внедрение нового функционала для удобства работы турагентств, расширение интеграций с партнерами и дальнейшее увеличение количества автоматизированных бронирований.

Редакция «Вестника АТОР»

Фото: предоставлены «Слетать.ру»

 

ВНИМАНИЕ:

 

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Подпишитесь на рассылку АТОР