Зарубежные партнеры «Натали Турс» сообщают о неоплатах размещения туристов

Принимающие компании «Натали Турс» за рубежом снимают бронирования туроператора в отелях. Туристам предлагается повторно оплачивать проживание.

В ИСПАНИИ АННУЛИРУЮТСЯ ОТЕЛИ КЛИЕНТОВ «НАТАЛИ-ТУРС»

Испанская принимающая компания Viajes Olimpia сообщила партнерам об аннулировании всех заявок на размещение, поступивших от туроператора «Панорама Тур» (бренд «Натали Турс»).

Причина аннуляций – отсутствие оплаты бронирований со стороны «Натали Турс».

«С сегодняшнего дня мы не видим возможности оплачивать эти номера. Мы не можем взять на себя обязательства, которые не выполнил перед нами российский туроператор», - говорится в письме.

Во Viajes Olimpia предполагают, что часть туристов, чьи бронирования были аннулированы, захотят сохранить свой отдых и все же приедут в Испанию.

«Мы оставляем на ваше усмотрение возможность брать с клиентов повторную оплату за эти номера. Компания ViajesOlimpia не сможет оплатить ни за одну из этих резерваций», - сообщают в компании в рассылке партнерам (отелям).

В ТУРЦИИ С ТУРИСТОВ ПРОСЯТ ДЕПОЗИТЫ

В сообщении турецкой принимающей компании Peninsula Tours также сообщается о проблемах с оплатами услуг со стороны «Натали-Турс».

«Туроператор сам порекомендовал нам брать депозиты с туристов до тех пор, пока от компании не поступит оплата. Такое обещание было дано несколько раз, однако деньги так и не поступили», - говорится в письме компании.

Турагенты подтверждают наличие проблем с заселением в Турции. Так, в отеле Gloria Verde Resort 5* с субботы 30.06 не заселяют туристов «Натали Турс» из-за неоплат туроператора «Панорама Тур». Принимающая сторона просит туристов проплачивать за отель повторно.

«Кстати, к их чести, сумма выходит дешевле, чем пришлось бы оплачивать туристам напрямую отелю. Билеты на Аэрофлот у туристов на руках», - сообщает глава одного из турагентств.

БРОНИРОВАНИЯ ОТМЕНЯЮТСЯ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ «НАТАЛИ-ТУРС»

Стоит отметить, что проблемы с заселением туристов «Натали-Турс» начались гораздо раньше, чем о них стало известно широкой публике. Так, в одном из обратившихся в «Вестник АТОР» турагентств сообщили, что бронирование было аннулировано отелем по заявлению туроператора еще 15 июня. При том, что поступила эта бронь 14 июня. В отеле предложили повторно оплатить проживание. Официальный ответ от отеля туристу с этими датами имеется в распоряжении редакции. 

Проблемы возникают не только с размещением. Так, на Тенерифе группе туристов «Натали Турс» пришлось брать такси до аэропорта за свой счет. В групповом трансфере им было отказано.

Агентства сообщают об отменах бронирований в отелях Италии, Греции. Отельеры снимают брони, но многие из них предлагают туристам повторно оплатить размещение.

Напомним, что 29 июня в «Натали Турс» сообщили об отмене собственных полетных программ в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталию и Ираклион. Туроператор обещал вернуть туристам средства в законные сроки. Позже президент «Натали Турс» Владимир Воробьев сообщил о финансовых разногласиях с испанской принимающей компанией W2Meet. Как следствие, был аннулированы все бронирования.

Напомним, руководство туроператора «Натали Турс» сообщало, что в данный момент предпринимает все усилия, чтобы туристы сталкивались с минимумом неудобств, и в частности, ведет переговоры с новыми партнерами для оперативной замены отелей. 

«Вестник АТОР» следит за развитием событий.

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"

Текущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь.

.

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР