Еще один «центр бронирования» прекратил деятельность

Туроператорская компания «Интрэвел Столешники», которая в последнее время работала преимущественно как центр бронирования, сообщила о прекращении деятельности. По ее данным, туристы, которые находятся на отдыхе по ее линии, имеют обратные билеты, их проживание полностью оплачено. 

В пятницу, 20 июля, на сайте туроператора «Интрэвел Столешники» (Intravel Stoleshniki) появилось сообщение о прекращении туроператорской деятельности.

«На данный момент, в жестких условиях негативного информационного поля на нашем рынке, мы уже почти 2 месяца старались привлекать инвестиции, договариваться с партнерами, но найти выход из сложившейся ситуации, увы, мы не смогли. На протяжении долгих лет мы честно исполняли свои обязательства и отправили огромное количество туристов, поэтому нам очень больно от того, что мы будем причиной того, что чьи-то туры не смогут состояться», - говорится в сообщении туроператора.

В компании сообщают, что на данный момент, все туристы, которые находятся на отдыхе, имеют обратные билеты, их проживание полностью оплачено. По данным «Интрэвел Столешники», многие туристы смогут улететь на отдых в ближайшие дни. Предполагается, что все туры до 24 июля состоятся.

Компания «Интрэвел Столешники» имела фингарантии в трех страховых компаниях: «Якорь» (20 млн рублей), «Армеец (20 млн рублей), «Экип» (10 млн рублей). В фонде персональной ответственности компании было 552 575 рублей. По словам гендиректора «Интрэвел Столешники» Евгения Юрьева, страхового покрытия будет достаточно для выплаты всем туристам, чьи поездки не состоятся. 

«Интрэвел Столешники» также является членом «Турпомощи».

СМОГУТ ЛИ ТУРИСТЫ ПОЛУЧИТЬ КОМПЕНСАЦИИ

Пока что точное число туристов, которые могло затронуть прекращение деятельности «Интрэвел Столешники», сейчас уточняется. 

Стоит отметить, что несмотря на присутствие во всех необходимых реестрах, по ряду экспертных оценкок, от 70 до 90% проданных туров «Интрэвел Столешники» могли быть реализованы компанией в качестве так называемого "центра бронирования" своим субагентам (туристическим агентствам). 

Несмотря на это, у туристов есть шанс получить компенсации.

«Туристы должны проверить свой договор на предмет того, какая компания обозначена в нем туроператором по данному туру. Если указан «Интрэвел Столешники», и тур не состоится, о чем туристы или агенты получили соответствующее уведомление, то у них уже с сегодняшнего дня есть возможность обратиться в страховую компанию», - поясняет руководитель правовой службы АТОР Надежда Ефремова.

Если же в договоре прописан другой – действующий – туроператор, то туристу необходимо связаться со своим турагентом или прописанным в договоре туроператором и узнать статус своего тура.

Субагентам, которые бронировали туры через «Интрэвел Столешники», рекомендуется связаться с этой компанией и выяснить статус забронированных туров и номера заявок.

Последнее поможет избежать сложностей, с которыми столкнулись агенты при уходе с рынка компании «Полар Тур».

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"

Текущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь.

.

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР