жалобы туристов

«Потребительский терроризм» в туризме: откуда растут у него ноги, и почему с ним нельзя мириться

​​​​​​​Туристические компании все чаще сталкиваются со случаями сознательных попыток клиентов получить деньги или бесплатный отдых различными способами. На этой теме уже целенаправленно «кормятся» и некоторые юридические фирмы. Поговорили о феномене «потребительского терроризма» и в целом о жалобах туристов с генеральным директором туроператора «Мультитур» Юлией Высокановой.

Жалобная книга ушедшего года: чем были недовольны туристы в 2023 году

Слишком громко поющие птицы, приплывающие не вовремя скаты, «неправильная» глубина моря, отсутствие алкоголя в Саудовской Аравии и слишком много еды на обед в круизе, – провели опрос, поговорили с туроператорами и рассказываем, на что жаловались туристы в 2023 году.
 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".