Крупный туроператор ставит с 16 июня чартеры на Алтай

На фоне непонятных сроков открытия границ массовые туроператоры, работающие в сегменте выездного туризма, принимают решения переориентировать свои чартеры на внутренний рынок. В системе продаж федеральных поставщиков появились туры на базе чартерной перевозки не только в Сочи, но и в Республику Алтай.

ВЫЕЗДНЫЕ ТУРОПЕРАТОРЫ ПЕРЕОРИЕНТИРУЮТСЯ НА ВНУТРЕННИЙ ТУРИЗМ

Позитивные новости о смягчении карантина приходят с завидной регулярностью из разных популярных у россиян стран. Однако, российский турбизнес не питает иллюзий относительно возобновления международных воздушных перевозок в летнем сезоне.

Очевидно, что в первую очередь активизируется внутренний рынок. Именно поэтому сейчас все больше туроператоров, специализирующихся на выездном туризме, берутся за внутренние направления и формируют свои туры в том числе на базе чартерной перевозки.

Это позволит игрокам, имеющим в распоряжении собственные или аффилированные авиакомпании, предлагать турпакеты по выгодным ценам, а также минимизировать простой своих бортов.

Так, впервые о собственных полетных программах в Сочи рейсами AZUR Air заявил ANEX Tour. В системе бронирования туроператора доступны туры на курорты Краснодарского края на даты с начала лета из Москвы и четырех региональных центров.

Теми же бортами планирует доставлять туристов и «Интурист», но у этого туроператора есть и собственная чартерная программа в Анапу.

Туроператор TUI Россия этим летом также поставит чартеры в Сочи. Полетная программа стартует в начале июня из трех городов России.  Продолжит работать на направлении и туроператор «Библио-Глобус». У туроператора есть турпакеты в Сочи и Анапу на базе ежедневных вылетов из Москвы с 1 июня авиакомпанией «Россия».

Помимо Сочи продуктовая линейка туроператоров наполняется другими интересными российскими направлениями – Калининград, Ставропольский край, Байкал, Алтай и др.

ТУРОПЕРАТОР PEGAS TOURISTIK ЗАПУСКАЕТ ЧАРТЕРЫ НА АЛТАЙ

Туроператор PEGAS Touristik анонсировал продажу пакетных туров на Алтай на базе регулярных рейсов Nordwind Airlines (де-факто – чартеры в статусе регулярных). На рейсы Nordwind будет и свободная продажа билетов, что теоретически позволяет другим игрокам также формировать турпакеты на их основе. 

Запуск полетной программы Nordwind в Республику Алтай намечен на 16 июня. Рейсы из Москвы в Горно-Алтайск будут выполняться с частотой дважды в неделю, с июля - ежедневно, из Санкт-Петербурга - 2 раза в неделю.  

Сами турпакеты в систему бронирования туроператора еще не выставлены. Что касается тарифов на перелет, то, согласно данным системы бронирования перевозчика, за билеты по маршруту Москва-Горно-Алтайск-Москва нужно заплатить всего 15,3 тыс. рублей, из Санкт – Петербурга – порядка 18,5 тыс. рублей.

В компании Pegas Touristik отметили, что останавливаться на достигнутом не собираются.

«И в самое ближайшее время нами будет анонсировано открытие продаж пакетных туров и в другие регионы России», - рассказала Анна Подгорная, генеральный директор PEGAS Touristik.

ЭКСПЕРТЫ: ВНУТРЕННИЙ ТУРИЗМ ДЛЯ ВЫЕЗДНЫХ ИГРОКОВ – ЭКСПЕРИМЕНТ

В оценках перспектив запуска полетной программы на Алтай эксперты туррынка сдержаны. По их словам, одним из факторов, блокирующих рост спроса на туры на Алтай из центральных регионов России, как раз был высокий ценник на авиаперелет.

Туры, сформированные на базе чартерной перевозки, будут приемлемы по цене и в целом могут простимулировать спрос. Однако, «дело не только в цене, но и в длительности перелета, а также специфике отдыха. Все-таки российские туристы в летний сезон в массе своей предпочитают пляжный отдых», - говорит Сергей Ромашкин, генеральный директор туроператора «Дельфин».

Между тем, эксперт  не сомневается: сейчас отличное время, чтобы попробовать воплотить в жизнь самые казалось бы нереальные замыслы.

«Туроператоры, работающие на выездных направлениях, сейчас вынуждены смотреть в сторону внутреннего туризма. Помимо Сочи и Алтая, туроператоры сейчас обсуждают и запуск чартеров в Иркутск, на Камчатку. Ясно, что больших потоков не будет в любом случае, но опробовать нужно все идеи», - заключил эксперт.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР